Тишина

Ясон Минк
Ты один... Вот единственное и главное слово. Хотя нет... Я один. Больше нет смысла кричать - никто все равно не услышит. Никого не осталось. Того кто и в правду со мной. Каждый блюдет свои интересы, тащится от своих обид, считает праведным все что он делает.  Не могу говорить - нет смысла. Призма собственных желаний людей затмевает им глаза. Невозможно сорвать очки, которые приросли к лицу. Нет смысла кричать от боли - слабость. Слабость, которые другие видят. Мои проблемы. Больше мои мысли и чувства никого не трогают. Больно. И слезы гроздями сыпятся из глаз - это только мои трудности, больше нечего ждать. Я один, как когда-то предупреждали. Нет смысла чувствовать - если это никому не надо, то и мне зачем?... Жить... Что это и зачем мне дана эта глупая возможность. Эта череда идиотских желаний. Ни я, ни ясность, когда-то свежих глаз, - все замылилось, больше я ТАКОЙ не нужен. Выполнять ряд бездушных команд, заданий - видимо, это важнее всего. Давай возможность жить людям, подтверждая их правоту. Я им не нужен. Может быть больше подходит такой чудесный механизм, который думает о чем-то полезном, совершает НУЖНЫЕ действия, улыбается, когда это Нужно, грустит, когда кому-то плохо. Мой мир - только мое достоинство. Этот разорванный в клочья лоскуток, взорваный со всеми своими причудами, разрытый бульдозером ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. Это теперь только моя боль. Никого ПО-НАСТОЯЩЕМУ не волнующая. Как перестать плакать, как научиться не чувствовать эту боль несправедливости, утраты, возмездия... Все ускользает, как вода неумолимо сочится из рук. Зачем только стоило сюда приходить? Слепому, убогому, раненому котенку. Зачем нужно было приходить в этот мир? Беспомощность. Безъисходность. Убожество. Беспросветная тьма бытия. Бороться? А нужно ли это кому-то? Нет смысла, если это никому больше не нужно. Больно. Я слаб. Нет пути назад и нет дороги вперед. Стена, глухая стена. Толстая. Пуленепробиваемая стена людского непонимания. Где те, кто были рядом? Я их выгнал? Сам? Нет смысла в оправданиях. Нет смысла в разговорах. Никто не слышит. Тишина - мой голос. Боль. Сдавливающая глотку... дышать уже невозможно - смысла нет... Ради кого дышать? Того, кому я больше не нужен? Нужно только действие, тупое, будничное действие. Простые цели. Мой сгнивший мир. Его можно выбросить на помойку естества. Я - один... Тишина...

I'm OK