Губы

Алексей Абраменко
У Эмилии не было рта. Нет, не то, чтобы я придираюсь или жалуюсь на жизнь. Но рта у нее все же не было. Врачи говорили, что это чуть ли не уникальный случай в медицине. Но - видит Бог - я любил ее и такой. Тем более, что Эмилия была чрезвычайно милой - она никогда не язвила, не повышала на меня голос, даже не кривила презрительно губы. Ведь губ у нее тоже не было.

В общем, отношения у нас были просто замечательные. До тех пор, пока Эмилия не появилась однажды дома раньше обычного. Я хорошо запомнил, что было ровно три часа дня - она остановилась у входа рядом с настенными часами. На ее лице я заметил ярко-красные губы.
- Это от Мари, - произнесла она, и это были первые слова, которые я услышал от нее.

Оказывается, Мари, моя бывшая, таким образом решила искупить свою вину за то, что бросила меня два года назад. Она отдала свои губы моей новой девушке. Я подошел к Эмилии и поцеловал ее в новые губы. В конце концов, мне они всегда нравились.