Show Must Go On

Артемий Папирон
Вполне современный натюрморт. Ничего не скажешь. В центре композиции тарелка с желтоватой лужицей, кислой даже на вид, сохлые козявки по краям уже утратили сходство с прядками квашеной капусты. Слева – вилка. Просто вилка. Просто – потому что еще две вилки заняты созданием драматического эффекта; одна торчит в боку недопорезанной говяжьей ноги, вроде как копчёной, вторая вымазана кабачковой икрой, причем, как со стороны зубьев, так и с противоположной, которая при известном подходе может заменить ложку. Источник икры отсутствует. Так же как и четыре пустых поллитровки, которые в картине только подразумеваются.
Справа – вскрытая консервная банка с бычками. В смысле, с окурками. Она соседствует с небольшой выразительной группкой разнокалиберных рюмок. Тема напитков продолжается и уравновешивается стеклянной пивной кружкой советского образца, массивной и опустошенной. Органичной декорацией этого элемента выглядят скелеты и головы черноморских бычков, напоминающих морды карликовых тиранозавров вымирающих. Таким образом, тема бычков звучит. Тут же удачно расположены: едва початая бутылка «кока-колы», надбитый бокал и уголок шоколадной плитки в серебристо-сияющих складках смятой фольги.
Не необходимым, но, в принципе, естественным дополнением общей картины служит Колян. Вернее, лысоватая голова, украшенная листиком петрушки. Голова покоится на замусоленном обрывке газеты «Комсомольская правда», на ней же - горка высосанных креветок, гармонично перекликающаяся цветовой гаммой с Коляном. Завершает композицию мобильный телефон в блюдце с двумя сахарно-заснеженными кружочками лимона (один слегка надкушен). Мобильный телефон чесоточно ёрзает на спине, мигает экраном с надписью «Надюха» и  издает пронзительные рулады – припев одной из самых популярных песен группы «Queen». Голос Меркьюри создает настроение для более глубокого, можно даже сказать, перспективного восприятия натюрморта…