Когда судьба бывает справедливой -2

Виталий Полищук
 
.
(Начало: http://www.proza.ru/2011/10/31/1037)

Третий удар станционной рынды и ленивые поднятия на ступеньки вагонов проводников выдали команду капитан-лейтенанта:
- Бегом... марш!

Подбежали к ближнему вагону и, для ускорения процедуры посадки, Сергеев сказал хорошенькой проводнице:
- Подай, красавица, ручку моей сестренке, помоги ей...  Потом подашь мне и я тебе погадаю... Всю судьбу расскажу...
Проводница заулыбалась, помогла Алене подняться в вагон и сказала:
-  Давайте, товарищ офицер, мне один чамоданчик...
- Спасибо, красавица... Мы справимся сами... с сестренкой...

 Такой тактический маневр для последующей атаки  на флоте называется  "поворот все вдруг",  т.е., во- первых, объяснить, что Алена не спутница, не какая-то "подружка" и,  (не дай Бог!) не жена. Что, во-вторых, позволяет развитию определенных отношений с проводницей, что не исключает самых далекоидущих, как  говорит история этой самой длинной в СССР ж/д. 

Проводница, закрыв дверь вагона,  сказала Алене:
- Походи, девонька, туда подальше... – и повернушись в тесном входе тамбура к Сергееву лицом (расстояние между ним и её грудью  стало не более 0,5 мм...)
- Пожалуйста... ваши билетики, - сказала ему,  слегка улыбаясь..

В этот момент вагон качнуло (или  показалось...) и Владимир полотненько прижал  её к стенке вагона.
- Ой!... Извините... Это вагон виноват ... Сечас достану билеты, -  опустив руку стал снизу расстегивать шинель и как-бы нечаянно касаясь  " ниже пояса" проводницы... Она взрогнула всем телом
- Тебя как зовут?
- Надя, – тихо ответила и, слегка  дрожа, закрыла глаза...
- Ну, ладно... Мы пошли в свой вагон...
- Приходи  попозже... буду ждать -  прошептала вослед  ему.

- Ален. ты чего стоишь? – спросил Сергеев. - Присела бы...  Ну, да  ладно...  Пошли в мой вагон... сначала...

Вагон  был следующий, спальный, двухместное купе.
- Вот твое место, располагайся, умывайся...  А я схожу к бригадиру... Давай сюда твой билет...
- Да нет... Я пойду в свой.

- Дааа?... Добро... Только давай сходим в вагон-ресторан. Попьем кофейку...
- Спасибо. Я уже ж попила на вокзале.
- Ну, как хочешь... Давай посидим немного и я провожу в твой  вагон.

Постучав в дверь купе, заглянул проводник:
- Чай будете?
- С двойным сахаром и печенье,- сказал Владимир.

- Ой! – вдруг вскрикнула девушка, глядя в окно, - Смори! Там что-то в деревне горит...
- Где? – отодвигая шторку, прикоснулся к ее щеке щекой -  Действительно горит, и хорошо горит...  А чего ты дрожишь... тебе холодно?
- Да так,... немножко...

Сняв с вешалки шинель, накинул на плечи  Алены, потом сел рядом, обнимая,  поправил  шинель.
- Ух ты! Какой красивый офицер с тебя получился! –  поцеловал её в щеку и пересел  на противоположное место.
- Ну уж, красивый... – зарделась, прикрывая ноги шинелью.

Болтали  заполночь, попивая чайок при синем дежурном освещении. Девушка расказывала о себе. В этом году закончила школу с золотой медалью и  хочет подавать в медицинский. Сергеев травил  разные анекдоты и флотские байки и любовася ее  лицом,  пока не поймал себя на  нестерпимом желании целовать ее такие соблазнительные губы... Она,  почуствовав это,  опустила глаза и тихо сказала:
 - Ну,... я пошла в свой... Спасибо за чай.
- Я провожу тебя.
- Нет, нет! Не надо... я сама...
 
Капитан-лейтенант раздевшись лег и закрыл глаза.  Спать не хотелось...  Возбуждение охватило все тело... Перед глазами  была ее стройная фигурка в простеньком облегающен платьице, большие чуть раскосые глаза под  длинными  закрученными кверху ресницами, коленки, старательно прикрываемые полами шинели и губы...губы...
- А Надя уже спит... – подумалось... -  или сходить посмотреть?...

 Вдруг дверь беззвучно ушла в сторону. В ее проеме стояла, кутаясь в халат, женская  фигура:
- Надя, а я думал ты спишь...
Она молча, закрыв дверь на защелку, подошла и сняла халатик...

  Перед утром, когда женщина вышла в туалет, Владимир   задремал. Но,  ощутив вновь  рядом прохладное женское тело, которе сквозь дрёму показалось Аленой,  взорвало его новым неистовством...

- Боже! Боже! – выгибаясь простонала Надежда, - какое ты счастье... Ааааа... Я умираю... я,... я ...
И, обняв ногами снизу, а руками подмышки,   потянула на разрыв бушующее тело мужчины, прижимаясь все сильнее и сильнее к нему, и впиваясь острыми ногтями в  спину...

Просыпаться было лень.  Колеса на стыках убаюкивающе постукивали.
Тук – тук, тук - тук...  потом: тук – тук - тук – тук, потом сильнее: тук – тук -  тук – тук...
- Что там с колесами... – поплыло в сонной  голове. – Аритмия, может?...
- Тук – тук, тук, та, та, та...
- Эт чё? С "калаша" что ли?...

Проснулся. В дверь кто-то... Замотавшись в простынь, открыл:
- Ален! Ты чего в такую рань барабанишь?
- Какая рань! Двенадцать! ...
- Дааа? Заходи.  Ой! Извини... я не одет... подожди...
- Ничего, я отвернусь...

За окном неслись перелески, поля, время... Алена смотрела в окно, кусая пуцовые губы. Сергеев, причесываясь глянул в зеркало, там были видны голые колени сидящей девушки.  Отвел взор, но это неудержимо тянуло. Тряхнул головою, отгоняя зеркальное наваждение.

- Сейчас идем обедать...
- Иди сам,... – как-то нерешительно, с волнующей ноткой в голосе

 Повернулся, взял  слегка затрепетавшую руку и потянул к себе:
- Пошли...- поднялась, как-то качнулись друг к другу: то ли он, то ли она, а может опять вагон качнуло, и ... почему-то губы встретились...
- Отпусти, - прошептала , отпираясь руками, -  пойдем обедать...

Обедали молча. Она не поднимала глаз, он пил свой коньяк и смотрел в окно.  Официантка принесла  десерт.
- Ты любишь мороженое? – спросил машинально.
- Обожаю... – тихо, не поднимая глаз.
- И я люблю... – сказал Сергеев.
- И я...люблю... – повторила, кусая губы, как бы готовая расплакаться.

Что-то волнующе-сокровенное мелькнуло в этом диалоге... После чего,девушка,схватив свою рюмку, выпила и сморщившись, торопливо стала заедать мороженым.

Пришли  в вагон, закрыв  купе, Владимир взял её за руки... Она опустила голову  и, уткнувшись ему грудь, горько, как младенец, заплакала. Прижав ее к себе:
- Ты чего?... Тебя обидел кто?...
- Нееет... – и заплакала навзрыд... – Я... я... люблю тебя...
- И я люблю...- прижал сильнее и стал  целовать нос, губы, заплаканные глаза ...
- Я...я не могу быть с тобой, - заревела в голос, - у меня вагонизм...
- Что у тебя?...
- Вагонизм, -  всхлыпывая, - болезнь такая... женская... Ты не сможешь... ну это...

Отстранив ее,  капитан-лейтенант  рассмеялся, повторяя:
- Вагонизм,...  вагонизм... вагонизм... Ой,... уморила!!!  Ну, даешь...
 Она, глядя ему в лицо, заулыбалась, шмыгая носом.

Перестал смеяться:
- Раздевайся... вся...
- Чтоо?.. чегоо еще?
- Буду лечить... Ты знаешь, что вагонизм лечится только в вагонах...
- Да ну тебя...  Ой, как голова кружится... я пьяна....–  добавила тихо.

Нерешительно попыталась выйти из объятий. Стал  целовать, лицо , шею, прижимая сильнее к себе. Закрыла глаза, неумело отвечая на поцелуи. Расстегнув пуговицы  платья, взял в ладонь небольшую упругую грудь, потом губами один сосок, за ним другой. Они напряглись....

- Сними платье... не хочешь – не трону...

Сняла и легла,  нырнув под простынь. Лег рядом и стал ласкать и целовать  её  тело, которое все более и более льнуло к нему... Снял ее мокрые трусики.  Вагинизм.  Старался что б не было больно.

Утром сказал ей, вспыхнувшей яркой красотой женщины:
- Сойдем  на следующей.  В ближайшем сельсовете без всякого ожидания нас распишут...

Стала плакать и жадно его целовать...