Как Тайсон нашел себе друга

Виктория Барабашка Ковалева
Наш Тайсон в прошлой жизни наверное был мышью или термитом - грызет всё подряд: ботинки, диван, кресло, шкафы. Зубки в общем чешет. Уж как мы не старались бороться с этой пагубной привычкой: покупали ему специальные рульки для маленьких сабак, сушеные легкие, лапки куриные и.т.д. Но наш маленький зубастик не обращал на них никакого внимания, продолжая портить и уничтожать наше имущество. Но однажды...

Обычно муж встает рано и идет на работу, я же могу позволить себе подольше поваляться в кровати. И вот, как - то утром, я проснулась от подозрительной тишины. Обычно сон мне портит Тайсон, который прыгает на мне как на батуте, или же носиться от безделья по всему дому, сбивая всё на своем пути. В этот раз, тишина была подозрительной...даже слишком. Сначала я испугалась - уж не выпустил ли его случайно муж, когда уходил на работу. Затем, мой вгляд упал на нижние полки шкафа - все они были настежь открыты, но не в одной из них вещи были не тронуты, кроме полки со старыми плюшевыми игрушками, там явно кто - то похозяйничал. Когда я вошла в комнату, то взору моему предстало поистине умилительное зрелище: на диване спал наш Тайсон, в обнимку с плюшевым розовым зайцем, которого он вытащил из шкафа. С тех самых пор, пёсик практически не растаёться с ним, и что самое главное - он перестал грызть всё подряд, предпочитая теребить за плюшевые уши своего нового друга.