Тайсон и пропавший завтрак

Виктория Барабашка Ковалева
Я конечно знала, что наш метис чихуахуа и той - терьера очень наглое создание. Но чтобы до такой степени!!!

Случилось это ранним утром. Муж ушел по делам, оставив меня на "растерзание" нашему неугомонному пёсику. Тай крутился волчком, путался под ногами, пытался укусить за пятку и вообще, всячески мешался, желая чтобы я с ним поиграла. Но у меня есть золотое правило - все дела только после завтрака. Приготовив себе бутерброд и большую чашку ароматного чая, я уже было собралась приступить к трапезе, как из комнаты раздался телефонный звонок. Забыв про свой бутерброд и чай, я проболтала с подругой минут пятнадцать. Вернувшись на кухню, я потеряла дар речи: маленький нахал, восседал на моем стуле, обперевшись передними лапами о стол и с наслаждением лакал чай из моей чашки, бутерброд естественно был уже съеден, причем не только колбаса - он умял ее вместе с хлебом! Услышав мой негодующий вскрик, Тайсон оторвал голову от чашки и выжидательно посмотрел на меня, затем вновь приступил к своему прерванному занятию. После этого случая, ни я ни муж, не оставляем еду без присмотра, если не хотим остаться голодными.