Симфония

Сергей Хмелинин
"...Ещё увидимся, может быть," - небрежно бросила на прощание ты.

"...Может быть," - так она и сказала, уходя.. Я думаю, я даже уверен - ей всё равно. Чем я виноват перед тобой, Господи? За что ты испытываешь меня так сурово? Мне этого не вынести, прошу, слишком тяжело..."

Пойми же ты наконец - я просто-напросто умру, если ты от меня отвернёшься!

Я мог бы, наверное, посвятить тебе целую симфонию. Смешал бы солнечные лучи с радиоволнами и разослал бы во все уголки Земли; открыл бы тебе тайну, которой так одиноко в моём сердце... Хотя, что я такое говорю - ведь для меня это было бы всё равно, что покорить Карнеги-холл*!

                *                *                *                *                *

Мне не кажется, я чувствую это как наяву - за спиной выросли крылья, и мы вдвоём парим где-то высоко над землёй. Ты сказала, что ты меня тоже... О, только не отводи взгляд сейчас - эти расцвеченные фейерверками небеса в твоих глазах я хочу запомнить навсегда!

Я могу посвятить тебе целую симфонию. Да и много ли для этого надо? Моя душа; "Я люблю тебя!" - по радио во все уголки земли; тайна всех счастливых сердец - и я напишу такую симфонию, что будет стоя рукоплескать Карнеги-холл*!










*Карнеги-холл - http://ru.wikipedia.org/wiki/Карнеги-холл