Обормот

Дмитрий Урбек
Я - маленький злобный обормот. Знающие мою неадекватность homo sapiens поспешат со мной согласиться. Не знающие - рискнут возразить, что я вообще-то весьма большой, добродушный и тугодум. Ага. Щаззз... Я - маленький злобный обормот. Вы всё ещё спорите?! Хорошо, ждите меня к ужину. Я приду к вам, наору с порога на ваш правый ботинок и скажу вам, что уши у вашей двери квадратные. Даже если у вас дверь круглая. Даже если у вас её нет.
Я - маленький злобный обормот. Я продаю беруши для дверей с квадратными ушами. Это очень надёжные беруши. Известно, что дверь никогда не начинает разговор первой. Вы же, заговаривая с дверями, прослывете куда меньшим идиотом, чем если бы утверждали, что двери вам отвечают. Они могут ответить. Или даже послать. Особливо, ежели дверь бронированная, с засовом и ей пофиг на ваши ключ, пропуск и номер паспорта. Все вокруг вас знают, что двери разговаривают. Но это считается не только неприличным - даже ненормальным. Дверями постоянно пользуются, ими хлопают их пинают...
Да-да-да, они хотят, чтобы их оставили в покое. Не доставайте их окончательно. Не начинайте с ними беседу. Ваши с дверью взгляды на мир весьма различны - ведь у двери минимум два лица. Ваша беседа с дверью легко превратится в ссору. Вам оно надо - выставляться дураком, споря с дверью о солнечной системе?! Так что и не заговаривайте. А на случай, если вдруг забудетесь - положение спасут беруши. Беруши в ушах у дверей.
Все скрывают, весь белый свет постоянно умалчивает - что двери могут ответить и разговорится. Выйдите из этого порочного круга! Купите вашей двери беруши! Ку-пи-те!
Поверить не могу, вы сделали это! Вы хотите вторую пару?! Покупающим комплект на все двери в квартире, а также соседям и дальним родственникам - жутко компактная, очень модная и современная губозакатывающая машинка в подарок.
Спасибо за покупку! Ах да! Ещё секунду! Да будет вам известно, мои беруши в квартирном комплекте купил весь ваш подъезд! Знаете, у меня, как у маленького, но очень-очень злобного обормота, для вас есть бонус за дружный коллектив. Не сочтите за труд раздать эти бумаги вашим соседям. Как так что это?! Визитки. Визитки моего хорошего друга и партнёра по бизнесу. Его помощь вам понадобится сразу после моего ухода. Он психопатолог.