Ловец

Иннокентий Тарханкутов
Вот уже третий день,как  я сидел в этом забытым богом месте.Уверенность постепенно покидает меня,хочется собрать вещи и уйти домой.                -И вот они появились.Двигаясь не спеша,прислушиваясь к каждому шороху стадо шло по тропе.Прекрасное  зрелище – силуэты рогатых красавцев на фоне заходящего солнца.      Эти существа обладают каким то удивительным чутьем.Откуда бы не дул ветер, они все равно, прекрасно знают где ты находишься.
Что бы не спугнуть этих осторожных существ,я сидел завернувшись в шкуру козла.
Они подошли к месту,где я закопал приманку .Не всегда они раскапывает землю копытом. Если почва рыхлая и не очень каменистая , они просто роют  в земле  мордой. Голова при этом,целиком находится в почве, а наверху торчат только уши и рога...
Люди появились на планете более миллиона лет назад,и эти существа жили во многом благодаря им.
Да,я не был натуралистом и не сидел с фотокамерой.Меня привлекала обычная нажива.        Шкура этих животных,отличалась необыкновенной прочностью.Одежда из нее была чертовски привлекательна.Обладала удивительными качествами.Зимой в ней не было холодно в самый сильный мороз,а летом она охлаждала в жару...
Вдоволь налюбовавшись животными,перекрестившись ,я прицелился и включив компрессор  со святой, крещенской водой...                Черти  бились в агонии,выпуская из морд желтую пену.Подойдя к ним,я связал их рога тонкой серебряной нитью...                Вы обвините меня в жестокости?А чем я хуже обычного рыбака или охотника?Выполняю самый обычный заказ,я обычный ловец. Да и не исчезнут эти прекрасные существа, пока живут на земле такие - как наш президент и его правительство...