До Ужина оставлю в живых, а Ужин - отдАм тебе!

Владимир Крыленко
И я тебЯ пока - до Ужина оставлю в живых, а Ужин - отдАм тебе!
 Заместь рецензии <Оставь меня в живых>, Анастасия Душкевич!

Ну, мИлая Настенькв, Анастасия,
ГраждАнка Душкевич!
Ну, пожАлуйста,
Ну, мИлая мне пАни Душкевич!
Ну ВАС прошУ:
"- Оставь меня в живых!
Ну, на худОй <конЕц>,
ХотЯ-б и в НЕ совсем живых!"

Ну ... Сосчитай до миллиарда,
Ну .... оттянИ менЯ натощАк,
До восхода солнца сОтню раз -
И бУдет ВСЁ Ок-кЕй,
И бУдет ВСЁ горАзд!
Но лишь менЯ живьЁм -
Не убивАй -
Оставь меня в живых!
Или уж убивАй менЯ НЕ живьЁм -
А уже СТЕРВОЮ -
ДохлЯтиной вонЮчей!
Но лУчше всё-ж, -
Оставь меня в живых -
И бУдем МЫ с тобОю КВИТЫ -
И я тебЯ пока - до Ужина -
Оставлю тебя в живых,
А Ужин - отдАм тебе -
Уже, КАК мУжу -
ТЫ же МНЕ, КАК и Ужин,
И КАК мУж -
Уже НЕ НУжин!

<<Или просто уйди, растворись в шуме листьев.
Дождь умоет лицо, унося с собой мысли.
Если хочешь забыть, обернись на минуту,
Чтобы больше не вспомнить то, что было бы жизнью>>!
      Bladi-mira LeDeLi 30.10.2011