Милый, никем не заменимый - только мой!

Владимир Крыленко
     МИлый, НИКЕМ НЕ заменИмый - ТОЛЬКО МОЙ!
Заместь рецензии <По шлейфу запаха твоей любви>, Анастасия Душкевич!

Закрой от чуда-зАпаха и аромАта
(ЖелАтельно - без <сАльного> <мАта>!)
Cейчас иль через час
Свои орлИныи глаза
(Чтобы не повылАзили глаза!).
Представь, что я пАдаю с пЯтого этажА,
Начало этой жизни на СЁМ СвЕте
И КАК ОНО бУдет на ТОМ СвЕте.
И врАз узнаешь,
<<Любишь ты меня,
А может это только мысли>>,
Да про НЕЁ, а НЕ менЯ -
Ну, БЛИН кОлом, ТЫ полУчишь от менЯ!

Стерпевшись с бОлью иль без бОли,
Сильней любИться <<станем мы вдвоем>>.
А повезЁт, так и втроЁм-четверОм!
ТАК и МНОГО больнЕй бывАет НЕ однАжды,
А неисчИслИмо мнОго раз -
ТЫ менЯ <<Не боИсь -
Мы вмЕсте ВСЁ переживем>> -
Главное - НЕ расстАться ,
А вмЕсте остАться!

<<Я <МИГом-45> окажусь и бУду рядом -
Только позови.
НЕ глУпой - Умной-мИлой бАбочкой ночнОю
По шлейфу запаха твоей любви,
Я полечУ куда хочУ,
Куда угодно, лишь бы за тобой>>,
МИлый, НИКЕМ НЕ заменИмый - ТОЛЬКО МОЙ!
      Bladi-mira LeDeLi 30.10.2011