Счастье...

Трёхмерная С-Нежность
На закате дня остывает лето
Расплескались брызги света
Мы переживем, мы с тобой еще споем
Надо только выбрать день

Я люблю каждый день и час
Я ловлю падающий снег
Я допью летние дожди
Я люблю - значит я живу

Слезы не для нас.
Нет, не надо плакать
Завтра добрым будет утро
Мама, ты права - я могу счастливым стать
Надо только выбрать день!!!!!

Я люблю каждый день и час
Я ловлю падающий снег
Я допью летние дожди
Я люблю - значит я живу
(Hi-Fi.. Текст песни «Я люблю»)


Удивительно..что мы не замечаем как прекрасна жизнь..
В постоянном повседневном круговороте суеты и депрессии
теряем... самые сладкие моменты.. в нашей мозайке жизни
Перестань рыться в своих чувствах..хоть на пару минут
Отойди от бездушного монитора..и окунись в реальную жизнь
Жизнь..наполненная необычными явлениями в обычном дне
Счастье-это..идешь с удовольствием на работу :0))
Счастье-это..утром просыпаешься и видишь детскую улыбку :0))
Счастье-это..едишь на выходных с друзьями на дачу..поесть шашлыков :))
Счастье-это ..встаешь в воскресное утро и готовишь вкусненькое своим любимым
чтоб потом наблюдать как в две щеки уплетают... облизывая пальчики ))))
Счастье-это..распустился твой любимый кактус :))..теперь он похож на колючую ромашку )))
Счастье-это ..когда ходишь в футболке твое любимого на голое тело :0))
Счастье-это..просыпаться в сильных объятьях
Счастье-это..всей семьей заниматься домашними делами..:0))
счастье-это..выйти на улицу и всей грудью вдохнуть морозный воздух
Счастье-это ..когда снег скрепит под твоими ножками..радуя своей белизной ;0))
Счастье-это..любить и быть любимой. :0))
Счастье-это..улыбаться солнышку..и дарить свой свет :0))
Счастье-это..у тебя есть любимый ангел..правда он полный распизьдяй..
пытается жить как  все люди и забывает свои крылья..где попало.
А ты так любишь своего ангела, мило ворчя несешь ему эти крылья..
чтоб не наказали Высшие.. ;0))
Счастье-это..видеть в темном..светлое..в плохом..хорошее
.....
Счастье-это...ты просыпаешься каждое утро и благодаришь Бога за подаренную тебе жизнь
Счастье-это..Жизнь!!!

Радуйтесь..любите..живите!
И тогда поймете..смысл жизни :0)))))


Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ....ДО НЕБА!! :0)))
улыбнулась..бесконечность раз
****************************