Почему твои руки

Лолита Шелегова
Почему твои руки всегда такие теплые, такие желанные?
Не можешь ответить.. Да и надо ли?
Просто позвони, встреть вечером после акробатики. Обними нежно, поцелуй по-собственнически. Да, я только твоя, твой маленький ребенок. Наивная, светлая, почти святая. Почти, потому что то и дело пью виски, просто вливаю в себя, чтобы стать смелее. Да, а с тобой по-другому никак, ты ведь такой взрослый. Курю кальян, редко, но много. Просто потому, что ты куришь сигареты, укорачивая жизнь и убивая нервные клетки. Мои тоже. Не надо, я отучу. Долго и мучительно, но добьюсь своего. Я хочу, чтобы ты был чистый и только мой. Да, вот так смело и сильно. В ответ я буду только твоей, первой такой, невинной. Да, именно, ты будешь первым. Первым и единственным. А если и не единственным, то самым ярким и горячим. Настоящим. Да, точно настоящим и неистово любящим меня. Такую, детскую слишком и игривую. В корне неправильную и скромную. Постоянно дрожащую. С холодными руками.

Почему твои руки всегда такие сильные, такие смелые?
Не можешь ответить.. Да и надо ли?
Просто будь со мной этой ночью. Просто подними на небо и останься там со мной. Там лучше, там воздух чище и мысли яснее. Там много людей хороших, с крыльями красивыми. Или нет, ошибаюсь?
Нет, просто не могу ошибаться, я ведь умная. Нет, конечно, не умнее тебя, ты больше в жизни разбираешься, бесспорно. Несмотря на это я все равно буду с тобой спорить. До криков, до битой посуды. До срыва голоса и истерик. Да, я такая, упорная, как баран. А ты как хотел? Я овен, я всегда права, даже если десять раз не права. Просто сорвешься, ударишь кулаком о стену, сломаешь. Зачем, больно же?! Давай я вылечу, обработаю, зацелую, забинтую. И больше никогда не сорвусь. Честно, я постараюсь. До завтра точно дотерплю. Просто утону в тебе снова, просто в первый раз стерплю боль. Заплачу, да, ты ведь из детства меня вырываешь с корнем. Ты ведь все оставляешь в прошлом. Так просто и так больно. Что-то рвется, нить эта, самая невинная и девственная. Я потерплю, расцарапаю тебе всю спину. Снова обработаю. Да, со мной надо будет много перекиси и пластырей. Я по-другому не могу. А ты и рад меня такую видеть. Такую, детскую слишком и игривую. В корне неправильную и скромную. Постоянно дрожащую. С холодными руками.

Почему твои руки всегда такие мощные, такие красивые?
Не можешь ответить.. Да и надо ли?
Просто пригласи снова к себе домой. Просто попроси переехать. А что, я готова. Давно хотела пожить вместе с любимым мужчиной. Да, ты не ослышался, я, кажется, люблю тебя. Только я тебе этого первая не скажу, нет. Я же скромная. Ты сам сначала признайся, а я следом. Со слезами на глазах и твоими руками, стирающими их. Сохрани одну слезу и никому не показывай. Никому и никогда. Просто потому, что это частичка настоящей меня. Просто такой, которую больше никто не узнает. Ни друзья, ни родные. Только ты и нетбук. Только ручка и бумага. Только телефон и салфетки в ресторанах. Здорово я придумала? Оставлять свои стихотворения на салфетках и вкладывать счет. Пусть официанты прочитают и порадуются. Да, для них это важно посередине рабочего дня окунуться в прекрасное. Я помогу. И тебе тоже помогу. Просто отправлю одно, посвященное тебе. Я его быстро написала, минут за десять. Просто потому, что так чувствую и так выражаю свои чувства. А ты в ответ вновь напишешь, что я дорога тебе. Что любишь.Такую, детскую слишком и игривую. В корне неправильную и скромную. Постоянно дрожащую. С холодными руками.

Почему твои руки всегда такие ухоженные, такие проворные?
Не можешь ответить.. Да и надо ли?
Просто останови меня, когда захочу уйти. Просто прижми к стене и возьми силой. Да, мне это понравится, ты знаешь. Я буду бить тебя руками, ногами. Стонать буду от наслаждения. Да, это то, чего я никогда не испытывала. Да, это то, чего тайно хотела. Но не могла сказать. Я же скромная. И ты об этом знаешь. И снова прощаешь, потому что я такая. Немного сухая и грубая. Скрытая и переменчивая до ужаса. Просто такая, резкая и неправильная. Ты никогда до конца не поймешь меня. Просто потому, что я - вызов всему миру, всей системе. Да, я вне нее. И тебя из нее вытащу. Тебе будет холодно, но ты вытерпишь. Просто потому, что знаешь меня такую. Такую, детскую слишком и игривую. В корне неправильную и скромную. Постоянно дрожащую. С холодными руками.

Почему твои руки всегда такие чувственные, такие необходимые?
Не можешь ответить.. Да и надо ли?
Просто я падаю в пропасть. Ты сам ее сделал. И сам давно уже в ней. Теперь и меня к себе зовешь. А я соглашусь. Мне не страшно. Я теперь взрослая, большая. С детством и игрушками в прошлом. Далеком прошлом. Пусть остается там, пусть. Я не жалею, что отдала свое детство тебе. Я готова. Ты не готов, может быть. К серьезным отношениям не готов. А детей хочешь. Мальчика. Одного. Я тоже хочу. И я ко всему готова. Я близнецов хочу, слишком одинаковых. Мальчиков. Двух ураганчиков, которые не будут давать спать по ночам. Будут постоянно падать и разбивать к кровь колени, локти, ладони и головы. Это ничего, у нас перекиси много. Пластыря тоже. Мы им поможем, только немного. Пусть сами живут и ошибаются. Меня так воспитывали. Слишком много свободы и самостоятельности. Пусть они живут так же. Только пусть с нами говорят. Я вот не говорила. Не делилась. Поэтому скрытная такая. Поэтому сложно признаваться в чем-то неприятном. Даже радостью делиться сложно. Даже с тобой, самым родным. Ты будешь открывать меня потихоньку. Не торопись. Скоро я сама все тебе расскажу. Скоро я стану такой, какой ты хочешь меня видеть. Такую, от которой теряешься голову. Такую, детскую слишком и игривую. В корне неправильную и скромную. Постоянно дрожащую. С холодными руками.

Почему твои руки всегда такие чуткие, такие прекрасные?
Не можешь ответить.. Да и надо ли?
Просто предложи мне выйти за тебя замуж. Просто возьми, встань на одно колено. И скажи эти заветные слова. Да, ты знаешь, что я против браков. Что против свадеб. Что для меня это непонятно. Мне это не нужно. Это просто ограничение свободы, воли. Личного пространства. Жизни всей ограничение. Просто зачем, когда детей нет. Понятно, что, когда будут дети, будет и штамп в паспорте. Только для того, чтобы мальчики жили в полной семье. А так незачем. Совершенно. Точно. И ты знаешь, что я права. Но кто мешает меня переубедить? Просто прижать к столу. И сказать, что с тобой все будет по-другому. Что с тобой все будет иначе. Заставь поверить и согласиться. Скажи, что мне не надо будет готовить. И убираться не надо будет. Просто потому что ты можешь позволить себе горничную и повара. Просто потому что слишком любишь меня такую. Такую, детскую слишком и игривую. В корне неправильную и скромную. Постоянно дрожащую. С холодными руками.

Почему твои руки всегда такие пламенные, такие обжигающие?
Не можешь ответить.. Да и надо ли?
Просто проведи ими по спине. Задержись на талии. Перейди на бедра. Погладь по нежной коже. Опустись на ноги. Крепкие и сильные. Да, ты любишь их. Хотя мне не нравятся они. Ну да ладно. Если любишь, то я рада. Вернись на шею. Проведи по щеке, носу. По губам и ключицам. По груди проведи, это так мне нравится. На плоский живот опустись. Да, я работаю над собой. Тебе нравится, конечно. Я такая, какую ты всегда хотел. И сейчас хочешь особенно. Я это чувствую. Так давай, не останавливайся. Просто начни, а я подхвачу. Медленно и плавно, постепенно ускоряя темп и наращивая силу. Стоны переходят в крики. Громкие, разбивающиеся о стены. И застилающие все в комнате. Да, пусть все будет укрыто нашим наслаждением, нашей страстью Пусть все будет пропитано ароматом нашего секса. Очередного и безудержного. Пусть все соседи слышат, все соседи знают. Как мы счастливы прямо сейчас. Возьми ладонями лицо. Вновь смахни слезы счастья. Вновь сохрани. И никому не показывай. Никому и никогда. Просто потому, что это часть меня настоящей. Просто потому, что только ты знаешь меня такую. Такую, детскую слишком и игривую. В корне неправильную и скромную. Постоянно дрожащую. С холодными руками.

Почему твои руки всегда такие запоминающиеся, такие теплые?
Не можешь ответить.. Да и надо ли?
Просто приезжай скорее. Бери меня всю. Без остатка. Я просто давно этого хочу. Тебя хочу сильно. До ноющей боли где-то чуть ниже талии. Ты тоже хочешь. Просто до изнеможения. Так приезжай скорее. Позвони сразу же. Просто позвони, встреть вечером после акробатики. Обними нежно, поцелуй по-собственнически. Просто ты мне нужен. Я просто пишу только о тебе. Как сейчас. Дрожат руки, и сильно стучит сердце. Пульс зашкаливает, а душа воет. Я просто хочу тебя видеть. Сильно и очень. Слишком хочу видеть. И не только. Чувствовать тебя хочу. Всем телом. Всей душой. Просто ты один такой. Нужный. Впервые за четыре года настолько нужный. Что хочется плакать. Снова и снова. Хочется пить виски литрами и глотать антидепрессанты. Да, мне станет легче. Ненадолго пусть. Но станет. Я просто буду ждать тебя в понедельник. Долго буду ждать твоего звонка. До вечера. Ты обещал. Попробуй только не позвонить в понедельник. Я тебя уничтожу. Морально и физически. Просто взорву потоком грубых слов и матов. Ты офигеешь, честное слово. Просто офигеешь и будешь жалеть всю оставшуюся жизнь, что обманул такую маленькую и наивную девочку. Идеальную, почти. Просто не позвонил и заставил страдать. Рвать сердце, строки на бумаге. Резать душу и удалять мечты. Снова себя переделывать, разум чистить, по-новой придумывать. Желать кого-то другого. Вновь тебя, если честно. Но нет, больше никогда никому не откроюсь. Просто больше не надо, чтобы кто-то делал больно. Как четыре года назад. Все повторяется. Все прилетает снова бумерангом. Хоть бы он тебе врезал по лицу. Разбил губу. Чтобы пошла кровь. А ни перекиси, ни пластырей нет. Я их заберу, для близнецов сохраню. Нет, не от тебя они будут. Они будут только мои. А ты испачкаешь свои теплые руки кровью, пока будешь ждать скорую. Ты навсегда запомнишь меня такую. Такую, детскую слишком и игривую. В корне неправильную и скромную. Постоянно дрожащую. С холодными руками.
Почему твои руки всегда такие теплые, такие желанные?