жизнь была бы кругом, но она спираль

Константин Стригуновский
Приближался рассвет, я спокойно курил в окно, как дела это тысячу раз. Мне было абсолютно начхать что принесет с собой следующий день, потому что я не сомневался что не принесет он ничего чем прошедший, а так же после следующий, и за ним, и так далее.
Усталость, боль, разочарование, холод, сигаретный дым. Эти слова с каждым днем все больше набирали власть в моей жизни. И сколько бы я не улыбался этой темной туче невзгод, она продолжает идти за мной, пытаясь догнать. Я уже давно не боялся. Но страх приходит к тем кому есть что терять. Сначала я боялся потерять ЕЕ. Но это было неизбежно и необходимо, как впрочем и всегда. Затем я боялся потерять тех на кого полагался, но они неизбежно ускользнули давая ход новой моей жизни. Затем я боялся потерять родного, но смотря в его глаза я знал что потерял, и так оно и случилось. Осталось по сути не так много, и то что осталось – самое ценное. А в голове еще живо то ощущение когда из пальцев утекали такие вещи как будущее, силы, как пропадала вера в нормальную жизнь. А копнуть глубже так все началось больше 15 лет назад когда надломилась вера что я нужен и я не один. И все эти годы так и прошли. Наедине со своими мыслями. Были люди, которые смеялись над ними, сочувствовали, но понявших так и не было. И вера в то что кто-то поймет тоже издавала предсмертные хрипы. И только вера в свет, и в лучшее будущее хоть для кого-то не отпускает улыбки с моего лица, заставляя темное облако новых невзгод не рассеиться, но разжижить, и стать не таким уж и грозным. Это пока все что я могу, бороться и верить, сидя на холодной кухне в сигаретном дыму. Сигарета, вот тварь которую из жизни хрен прогонишь. Но она рядом когда тяжело, и когда хорошо, и когда просто нет сил, она позволяет вдохнуть сизый дым, закрыть глаза, и почувствовать что ты чуть большее чем просто песчинка в жерновах жизни. Ты уже прошел что-то, и что-то можешь. Чего-то достиг и что-то делаешь. Хотя сегодня я не смогу никому этого ни доказать ни показать. От того порой хочется порой расправить крылья и сгореть в секунду яркой вспышкой белого света которая из каждой жизни и из каждой души выгонит то темное облако, Если нет кого то рядом со мной, то пусть лучше я, пусть на секунду, побуду рядом с каждым, и сделаю его жизнь чуть светлее. Но прожитое нынче не имеет веса, а сгореть ради мира мне уже не позволят.
Приближался рассвет, я спокойно курил в окно, как делал тысячу раз. Мне было абсолютно начхать что принесет с собой следующий день, потому что я не сомневался, он не принесет того что я ищу. И значит на пороге следующего рассвета я буду курить в окно как делал тысячу и один раз.