Сексуальный ликбез...

Анна Шутис
Сидим на работе с девочками, чай пьем в обед. Обсуждаем наш условно осужденный контингент. Для женщин какой контингент интересен? Когда мужик, хоть и осужден, но симпатичен, а когда женщина, то это всегда вдвойне интересно. Особенно, если она проститутка.
Обсуждаем внешние данные, одежду, статьи осуждения. А потом охаем и ахаем, как мужики могут вот на это пасть, еще и денег заплатить.
Даже при милой внешности все они больны гепатитом и ВИЧ-инфицированы. Поскольку почти все употребляют наркотики.
И вот одна коллега рассказала, что к ней встала на учет такая дамочка, причем, возраста в районе сорока. Попалась она с героином. А перед тем, как попалась она со своим порошком, познакомилась она с мужиком. И историю своей любви она рассказала инспектору, как историю фильма "Красотка". Только в русском варианте.
Он снял ее, привез домой, и.... влюбился. Когда она по привычке выходила на дорогу, там ее и хапнули сотрудники наркоконтроля.
Влюбленный и не совсем бедный мужчина носил ей передачки в СИЗО. После суда ее выпустили, она получила условный срок. Он забрал ее к себе, отмыл, приодел, и стали они жить вместе. Он ходит с ней вместе даже к нам в контору на регистрацию. И всегда за ручку.
Мне показали фото "красотки". Я закашлялась...Девочки сказали, что фотка старая, после периода времени, что она прожила с этим мужчиной она стала гораздо лучше выглядеть и проходит курс реабилитации от наркозависимости.
Да здравствует любовь!
А я вспомнила свой один древний приговор. Ко мне встала на учет притоносодержательница. Очень красивая, яркая, дорого одетая. Видно, что сама из бывших, но не дала себе опуститься, к тому же, замужем, и мать двоих малолетних детей.
Она ко мне прониклась сразу.
А я человек любопытный, стала ее расспрашивать о мужиках, которые посещали ее салон.
Она сказала:
- Ой, сама поражаюсь. Больные какие-то...Редко, кто заказывал просто полный комплекс услуг. Уже не удивляла групповуха. Мужики все чаще и чаще заказывают садо-мазо, страпоны...И у большинства на пальцах кольца обручальные!
Я кивала головой. Все слова мне были известны, кроме слова "страпоны"
И вот, неделю назад рассказываю коллегам эти подробности. А потом спросила:
- Девочки, а кто знает, что такое страпоны?
В кабинете повисла тишина. Все призадумались...
А потом наша красавица и умница Мила, девушка, которой надо было поступать в театральный, кокетливо махнула ладошкой и говорит загадочным голосом:
- Девочки, страпон...это...фаллос на ремне! Вот! То есть получается, что большинство мужчин - латентные гомосексуалисты? Как страшно жить...И главное - с кем?
И засмущалась... Она из очень приличной семьи. Но вышло у нее это так, что мы все застонали от смеха...
Обед закончился, я вернулась в свой кабинет, уткнулась в монитор, но в ушах звенели Милкины интонации.
Я повернулась к Аленке, которая что-то перебирала на столе, из-за горы бумаг была видна ее блондинистая голова.
И я симитировав Милкин голос сказала "Страпон...это...фаллос на ремне! Вот! И большинство мужчин - латентные гомосексуалисты?...Как страшно жить..."
Аленка, молодая, бойкая и острая на язык ответила из-за горы своих бумаг:
- А что ты хотела услышать от девушки, у которой папа профессор, мама кандидат, муж уже преподает? Не могла же она тебе сказать "Страпон - это Фуй на кушаке?! А все мужики, которые это заказывают - скрытые педики, хоть и женатые?! И что жизнь говно, и пора становиться лесбиянкой?!".
Остаток дня я похрюкивала от смеха...