Сила любви

Ангелоша
Иногда мне кажется.
Так не любят.
Кажется, что сильнее
любить невозможно.
Но я люблю тебя с каждым
днем с новой силой.
Я отчетливо понимаю, что
мое чувство стало спокойнее
и увереннее.
Но огонь любви горит во
мне большим костром.
И хочется забрать всю твою
боль.
Сразиться в неравном бою
с твоими обидчиками.
Вычеркнуть из твоей жизни
осенний мерзкий дождь,
серое небо, плохое настроение
и неприятности на работе.
Знаешь, я все бы отдала,
чтобы просто постоять с тобой
рядом.
Прикоснуться к тебе.
Вдохнуть твой запах.
Увидеть твою улыбку.
Заглянуть в любимые глаза.
Иногда мне кажется, что если
это когда-нибудь свершится,
то от счастья я потеряю сознание.
И так хочется отдать тебе
свою маленькую искорку любви.
Или поменяться сердцами.
Чтобы когда-нибудь ты
почувствовал, что такое
ЛЮБИТЬ. Так как я.
Чтобы ты понял, что
сила любви спасает не
только саму Жизнь,
но и тебя самого.
И нет.
Серых будней.
Есть.
Белые ночи.
Цветные сны.
Радужные мечты.
И...
Звездочкино будущее.