Глава девятая

Анастасия Тьюдор
Появившись перед домом Кристианы, Дей на секунду задумался, решая, что именно говорить тете Эви и как узнать всю правду без принуждения и угроз. Демон понимал, что просто так женщина ничего ему не расскажет, а Астор, который уже находился там, ничем помочь не сможет, скорее наоборот.
Беззвучно открыв дверь, Дей тихо прошел в гостиную и усмехнулся, увидев вполне ожидаемую картину: раздраженный Астор нервно расхаживал из угла в угол, а Кристиана, с упрямо поджатыми губами, сидела на диване, скрестив руки.
- Добрый день, - проговорил Деус, переступая порог комнаты.
Женщина вздрогнула и оглянулась, а Астор облегченно выдохнул.
- Ты вовремя, друг – мое терпение на исходе.
Деус только улыбнулся и подошел к Кристиане, осторожно разглядывая, ожидая любой реакции, однако та сидела не шелохнувшись, лишь немного напугано глядя на нового гостя.
- Кто вы такой? – наконец проявила интерес Кристиана. – И что говорит этот человек? Где моя дочь?
- А про племянницу вы ничего не хотите узнать? – с любопытством спросил Дей, усаживаясь в кресло напротив.
- Я знаю, где сейчас Эви и прекрасно понимаю, кто ее забрал и зачем. А вот насчет Авизы я ничего не понимаю, - растерянно и с небольшим страхом в голосе сказала Кристиана.
- Да неужели? – съязвил Астор, зло глядя на нее.
- Астор, подожди, позволь мне. – Деус перевел взгляд на хозяйку дома и спокойно заговорил: - Нам стало известно, что Авиза не ваша дочь, а сестра Эви. Вопрос в другом: почему вы скрывали это?
- Я не понимаю, о чем вы говорите, - побледнела Кристиана, растерянно оглядываясь на Астора.
- Хорошо, начнем с самого начала. Подозреваю, что мой друг не представился, поэтому позвольте исправить его ошибку. Это Астор, один из приближенных Эвиртес, так же, как и я. Меня зовет Деус, и, как вы уже сказали – именно со мной ушла Эви. Вчера на вашу племянницу было совершено покушение, а чуть позже напали на Авизу. Именно благодаря этому нам стало известно, что Эви и Авиза – единокровные сестры, причем доказательство этому – неопровержимо.
Кристиана молчала, старательно избегая взгляда Деуса.
- Уважаемая, советую вам рассказать нам все, - холодно произнес Астор, на мгновение замерев на месте.
- Астор, помягче, пожалуйста, - поморщился Дей. – Иначе Кристиана подумает, что мы ей угрожаем.
- Что с девочками? – побелевшими губами спросила Кристиана.
- С ними все хорошо, мы успели оказать необходимую помощь, но, как вы понимаете, Авиза останется с сестрой. Я прошу вас рассказать мне все, что вы знаете.
- Эви знает? – коротко поинтересовалась женщина, глядя в одну точку.
- Пока нет, - пожал плечами Деус. – Мы с их отцом решили узнать все подробней и только после этого рассказать им.
- Деус, я расскажу вам все с одним условием – девочки никогда не узнают правду. Я прошу вас, от этого может зависеть жизнь одной из них.
- Расскажите мне все, что вам известно и после мы решим, что делать.
Кристиана помолчала несколько минут и в конце концов согласно кивнула:
- Хорошо, слушайте…

Кристиана сидела на широком подоконнике в своей комнате и готовилась к очередному зачету по химии. Настроение было на нуле, отчасти из-за химии, отчасти из-за сильного ливня, который обрушился на ее город этим вечером. Именно из-за него Крис осталась дома и  была вынуждена грызть гранит науки вместо того, чтобы веселиться со своими друзьями в кафе.
Громко хлопнула входная дверь и на первом этаже раздались голоса. Скорее всего, это вернулись родители с работы и теперь обсуждают очередной выгодный контракт. Из комнаты сестры не доносилось не звука и Крис пришла к выводу, что Лила уже легла спать. Невольно позавидовав ей, Крис захлопнула учебник и спустилась вниз, чтобы помочь родителям с ужином.
- Мам, пап, привет. Как день прошел? – Крис перехватила у отца влажные от дождя пакеты с продуктами и понесла их на кухню.
- Твоя мама сегодня чуть не упустила очень важный контракт, представляешь? Если бы я вовремя не вмешался… - отец осекся под грозным взглядом супруги и добавил, - … я уверен, что она бы справилась и самостоятельно.
Кристиана покачала головой и стала выкладывать продукты на стол. Мама стала накрывать на стол, весело рассказывая о каком-то новом клиенте, изредка отец вставлял свои реплики. Все было как обычно – спокойно, размеренно и привычно.
Когда ужин был приготовлен, Крис поднялась наверх и постучалась в комнату к сестре. Ответа не последовало. Кристиана покрутила ручку двери и была удивлена тому, что дверь заперта. Похоже, Лила куда-то ушла. Нужно ли ее прикрыть перед родителями?
В некоторой растерянности Крис вернулась на кухню и, беззаботно улыбаясь родителям, села за стол:
- Лилиана не будет ужинать, она спит.
- Она поздно вернулась домой? – поинтересовалась мама, бросая взгляд на часы – они показывали девять.
- Нет, еще в обед. – Крис налила себе сока. Мама неверяще посмотрела на нее, но девушка осталась невозмутимой – главное, держаться уверенно и родители поверят чему угодно.
- Она в последнее время слишком часто гулять ходит, ты не находишь? – недовольно проворчала родительница, с подозрением глядя на старшую дочь. Крис невольно поежилась – врать матери она не любила, но порой это делать было необходимо.
- Ее в колледже очень сильно гоняют, частенько приходится в библиотеке засиживаться, - пояснила девушка.
- Ну, хорошо… - неуверенно протянул мать, и переключила свое внимание на мужа, тем самым позво-лив Крис спокойно вздохнуть.
После ужина Кристиана поднялась наверх и направилась в свою комнату. Там ее уже ждали.
На широкой кровати сидела заплаканная Лила и испуганно смотрела на сестру.
- Господи, Лил, что случилось?
Девушка горько заплакала и приникла к старшей сестре. Кристиана обняла девушка и стала ласково гладить ее по плечу, стараясь при этом выведать причину грусти Лилы:
- Тебя кто-то обидел? У тебя неприятности? Боже, милая, скажи, что произошло!
- М-м-мне погадали, -всхлипнула Лилиана, вытирая ладонью слезы.
Крис пораженно уставилась на сестру:
- И что же тебе такого наговорили, что ты так расстроилась?
Лилиана полезла в карман джинс и извлекла белый лист бумаги:
- Вот, сама прочти.
На листке было всего одна строка: «Смерть твоя близка и одна из дочерей в скором времени последует за тобой». Кристиана рассмеялась:
- И ты из-за этого так переживаешь? Здесь речь идет о твоих дочерях, я правильно понимаю?
- Д-да, - кивнула девушка.
- Но у тебя нет дочерей! – Крис потрепала сестру по плечу. – Эй, не верь в этот бред, хорошо?
- Крис, я беременна…

- Именно в ту ночь я узнала об отце Эви и Авизы. А через восемь месяцев Лила умерла. За несколько дней до своей смерти он повела меня к той самой гадалке и та сказала, что обе девочки выживут, если не будут знать о своей родственной связи. – Кристиана немного помолчала, а затем, судорожно вздохнув, продолжила: - Лила заставила меня пообещать, что одну из девочек я заберу к себе, как родную дочь, а вторую буду воспитывать, как племянницу. Эвиртес об этом не должен был знать. Через год в автокатастрофе погибли наши родители, и я переехала сюда, в дом бабушки и дедушки. Были некоторые проблемы с оформлением опекунства, но Артур, мой друг, уладил их с помощью своих связей.
- Бред, - заявил Астор, вновь начиная метаться из угла в угол. Деус молчал, сосредоточенно размышляя над услышанным. Астор, заметив замешательство друга, произнес: - Только не говори мне, что ты в это веришь?!
- В любом случае, мы можем узнать это у нашего Оракула, - тихо сказал Дей.
- Нет! – вскрикнула Кристиана. По ее щекам заструились слезы, он в отчаянии заламывала руки: - Просто верните мне Авизу и все. Мы уедем, и Эви больше никогда с ней не встретится. Я не хочу, чтобы кто-нибудь из них умер, слышите? – Женщина сорвалась на крик. Деус приблизился к ней и нежно обнял за плечи:
- Кристиана, мы понимаем ваше волнение, но вы должны понимать – вчера обеих девушек пытался кто-то убить. Авизе будет небезопасно оставаться здесь, мы не сможем ее защитить. И вы не сможете. Скажите мне, кто родился первой?
- Эванджелина… - прошептала Кристиана и вновь тихо заплакала. – Пожалуйста, прошу вас, защитите их… Кто бы вы не были… пожалуйста…
- Тише, тише, - Деус коснулся губами лба женщины. – Все будет хорошо, обещаю.
- Вы пойдете с нами, - внезапно вмешался Астор.
- Ты с ума сошел? – Дей пораженно уставился на друга, не веря собственным ушам.
- Так будет и ей спокойней, и нам проще. Откуда ты знаешь, может этот неведомый убийца захочет выманить девчонок с помощью их тети? – Астор раздраженно взмахнул руками, злясь, что его друг не понимает самых элементарных вещей. – Плюс Кристиана будет присматривать за нашей будущей Повелительницей и ее сестрой, что позволит нами вплотную заняться поисками этого сумасшедшего.
Деусу пришлось признать правоту друга. Пусть Кристиана и простая смертная и никакой силой не обладает, но она хорошо знает своих воспитанниц и сможет контролировать их обеих. Правда, как можно контролировать Эви, Дей даже представить не мог… У него это явно не получалось.
- Кристиана, как вы смотрите на это? – обратился он к женщине, уже заранее зная ответ.
- Я согласна! – Она вскочила на ноги и бросилась к дверям. – Дайте мне пару минут, я соберу кое-какие вещи и напишу записку Артуру.
Когда Дей и Астор остались в комнате одни, Деус повернулся к другу и покачал головой:
- Надеюсь, мы не пожалеем об этом решении…
- Надеюсь, Эвиртес нас не убьет, - иронично усмехнулся Астор, плюхаясь в кресло у камина.
Спустя несколько минут гостиная озарилась синим светом и дом опустел.

Эви проснулась отдохнувшей и полной сил. А то, что она увидела, открыв глаза, послужило прекрасным источником хорошего настроения – напротив нее, в уютном кресле сидела Авиза. Немного бледная, с легкими кругами под глазами, но живая и здоровая.
- Ты не представляешь, как я рада тебя видеть, - улыбнулась Эви и, получив ответную улыбку, слезла с кровати, закутавшись в халат. – Как ты себя чувствуешь?
- Неплохо, - коротко ответила девушка, забираясь в кресло с ногами. – Лучше, чем ожидалось.
- Прости меня, - Эви приблизилась к сестре и робко взяла ее за руку. – Это я тебя в это втянула.
- С чего ты взяла? – удивленно вскинула брови Авиза.
- Мне кажется, что это из-за меня произошло, - Эви виновато опустила взгляд.
- Успокойся, - улыбнулась Авиза. – все обошлось, а в дальнейшем мы постараемся не допустить подобного.
- Я хочу, чтобы ты осталась здесь, со мной. Как думаешь, это возможно?
Авиза на секунду задумалась, прежде чем ответить:
- Мне кажется, с этим нам нужно обратиться к твоему отцу. Кстати, как он?
Эви встала и подошла к окну. Обхватив себя руками, она постаралась как можно спокойней ответить, но все равно в ее голосе проскользнули слезы:
- Пока все хорошо, но время неумолимо истекает. Знаешь, так страшно знать, что близкий тебе человек умирает и ты никак не можешь ему помочь, Авиза… Я бы многое отдала, лишь бы отец выжил, но… я бессильна… - Девушка повернулась к сестре. – Это страшно. И очень-очень больно.
- Я понимаю, но нужно держаться.
- Именно поэтому я улыбаюсь каждый раз, как смотрю на него. Чтобы он знал, что я люблю его, вопреки всему.
В дверь тихо постучали, и в спальню осторожно заглянула Нита:
- Доброе утро. Вы уже проснулись?
- Да, заходи, - приветливо улыбнулась девушке Эви. – Знакомься, это моя кузина Авиза.
- Я рада познакомиться с вами, госпожа Авиза, - присела в реверансе Нита.
- Господи, не надо госпожи, пожалуйста, - рассмеялась та. – На «ты» и это даже не обсуждается.
Нита кивнула и принялась заправлять постель:
- Сейчас принесут завтрак, Эви. Есть какие-нибудь особые пожелания?
- Нет. Скажи, мой отец уже проснулся?
- Я не знаю, Эви. Но не волнуйся, пока вы будете завтракать, я свяжусь с Сафриной и договорюсь о встрече, - девушка запорхала по комнате, наводя порядок.
Позавтракав горячим кофе и тостами, девушки стали одеваться для визита к Эвиртесу. Нита предупре-дила их, что Повелитель в своих апартаментах не один, а с Советом, следовательно, и Эви, и Авиза должны были выглядеть подобающе. Эванджелина с грустью подумала о том, что теперь ей нужно контролировать каждый свой шаг, абсолютно любое движение, чтобы не опозорить отца. А Эви больше всего не любила находиться в центре внимания.
- Думаю, что сегодня опять все закончится скандалом, - обратилась она к сестре, пока Нита расчесывала ей волосы и укладывала их в какую-то замысловатую прическу.
- Почему? – Авиза отвлеклась от какой-то потрепанной книги, которую начала читать, ожидая своей очереди.
- Потому что они невыносимы. Если там будет Туркес, то я не буду молчать и выскажу ему все, что думаю. Пусть только что-нибудь ляпнет про моих родителей или тебя.
- А я-то тут причем?- удивилась Авиза.
- Ну как же, ты же из моей смертной семейки.
- Эви, ты всегда была сильной. Нужно только перетерпеть и показать, что ты чего-то стоишь. – Авиза вложила между страниц закладку и подошла к зеркалу. – Посмотри на себя – ты выглядишь как настоя-щая принцесса. Но знаешь что самое интересное? Ты и есть самая настоящая наследница престола.
Эви благодарно улыбнулась сестре. Господи, лишь бы отец разрешил оставить Авизу здесь. Они ведь столько лет прожили вместе, и им теперь будет тяжело в разлуке.
- Все, Эви, прическа готова. Авиза, садись, займемся тобой, - Нита вновь взяла в руки расческу и принялась проводить ею по гладким волосам девушки.
В дверь вновь постучали, но заходить не спешили, поэтому Эви пришлось идти смотреть, кого это принесло. Распахнув створки, она увидела Астора и… Кристиану. Радостно взвизгнув, Эви бросилась к тете и крепко ее обняла.
- Боже, как ты здесь оказалась? Ты не представляешь, как я рада тебя видеть! – только тут Эви заметила, что Кристиана очень бледна и напряжена. – Что-то случилось? Астор, что произошло?
Парень втолкнул Эви с тетей обратно в комнату и плотно прикрыл за собой дверь.
- Дорогие дамы, думаю, настало время серьезно поговорить. Нита, оставь нас пожалуйста. Если прин-цессам что-нибудь понадобиться, я тебя позову.
- Принцессам? -  Эви растерянно посмотрела на демона, не понимая, с каких это пор Авиза стала принцессой.
- Да, дорогая моя Повелительница. Кристиана, объясните своим воспитанницам, что к чему.

В апартаментах Оракула было темно и душно. Деус раздраженно окинул взглядом комнату, но среди царящего здесь беспорядка хозяина помещения не было видно… Вернее, хозяйки…
- Элия? – негромко позвал он Оракула, не надеясь, впрочем, на ответ. Однако, к его удивлению, из-под кровати раздался возмущенный возглас:
- Обязательно надо было прийти именно сегодня, а, Дей?
Демон пораженно смотрел на то, как на свет выбирается та, к чьим видениям и предсказаниям при-слушиваются сильнейшие Подземного мира. Худенькая девушка с резкими чертами лица и огромными серыми глазами была меньше всего похожа на всеведающую и всезнающую. Однако в таланте этой демонессы сомневаться не приходилось – она занимала должность Оракула уже не одно столетие.
- Доброе утро, Деус. – Элея отряхнулась от пыли и посмотрела на своего гостя излишне внимательно, от чего демону стало немного неловко. Такое ощущение, будто тебя только что разобрали на составные части, а затем заново собрали.
- И тебе, Оракул. – Дей улыбнулся уголками губ и примостился на высокую стопку книг, которая здесь заменяла стул. – У меня серьезный разговор к тебе.
- Я знаю, - еле заметно усмехнулась девушка, усаживаясь прямо на пол и хватая в руки огромный и очень пыльный талмуд. – Просто так ко мне никто не приходит поболтать, - немного укоризненно добавила она, быстро листая страницы.
- А зачем? Ты все равно знаешь, о чем будет этот разговор и чем он закончится.
- Да, но это не значит, что мне не хочется общаться. – Элея оторвала взгляд от книги и внимательно посмотрела на гостя. – Пришел покопаться в прошлом?
- Ты как всегда права, - вздохнул Деус. – Думаю, мне не нужно тебе говорить о нашей будущей Повелительнице.
Элея улыбнулась и качнула головой:
- Конечно же нет, Дей. Но что именно тебя интересует?
- Я хочу знать о ее связи с сестрой. У них там какое-то предсказание непонятное было…
Оракул встала и подошла к невысокому столику из красного дерева, заваленного различными бумага-ми и свитками. Смахнув их на пол, она протянула руку к небольшому хрустальному шару на серебряном треножнике, украшенном бриллиантовыми нитями. Внутри шара клубился сизый дым, причудливо и таинственно принимая различные образы, понятные только хозяйке шара.
- Я знаю, о чем ты говоришь, Деус. Вот только как ты заплатишь за это знание?
- Элея, ты прекрасно знаешь, что можешь просить меня о чем угодно. – Деус подошел к девушке и ласково обнял ее за плечи. – Прямо сейчас, не откладывая.
- Сейчас мне ничего не нужно, - еле уловимо улыбнулась Оракул, поглаживая пальцами гладкую поверхность шара. – Всему свое время, Дей.
- Что ты видишь?
- Оставь меня на несколько минут. Жди за дверью, я тебя позову.
Деуса всегда раздражала дурацкая привычка Элеи тянуть время, однако он молча подчинился приказу и бесшумной тенью скользнул за дверь. Прислонившись спиной к прохладной стене, он стал лениво отсчитывать секунду, в глубине души опасаясь того, что он сейчас может услышать. Ему была не безразлична судьба Авизы, такой хрупкой и беззащитной девушки, настолько доверчивой по отношению к нему. Вчера, когда она налетела на него и посмотрела испуганными, орехового оттенка глазами, словно ища помощи и поддержки, она, как никто другой, напомнила ему Криту…
А Эви… Несмотря на то, что она создает впечатление сильной, решительной и властной личности… Эви нуждается в защите и заботе. Особенно сейчас.
- Деус! – раздалось из комнаты Оракула, и молодой демон тут же стремительно влетел в покои.
- Ну, что там? Элея, прошу тебя, не тяни время.
- Сядь, - приказала девушка и, тряхнув гривой смоляных волос, накрыла огромным платком шар, в котором сейчас клубился не сизый, а угольно-черный дым. – Новости поистине удивительный, мой друг.
Элея подошла к высокому стеллажу, полностью заставленному старинными книгами, и сняла с полки толстый гримуар. Быстро пролистав пожелтевшие страницы, она положила книгу перед Деем и указала ему на один из абзацев:
- Авиза – армияра Наследницы. Близняшка, связанная с сестрой неразрывной жизненной связью, которая питает их обоих и в тоже время делать уязвимыми. Они – идеальны в своем роде. Армияры редко появляются на свет, но если такое происходит – их оберегают так, как не оберегают Правителей.
Деус мельком скользнул глазами по тексту и взглянул на Элею:
- Скажи, у меня никогда ничего не будет просто, да?
- Думаешь, что не справишься с ними?
- Здесь написано, что они обе имеют право на престолонаследие. Как я с этим буду разбираться?
- Деус, ты не представляешь, как нам повезло. У этих девочек должна быть необыкновенная магическая сила. – Глаза Оракула загорелись огнем восторга. – Приведи их ко мне, мне нужно с ними поговорить.
- Хочешь сказать, что мы можем не волноваться насчет того, произойдет у Эви Пробуждение или нет?
- Да, да! И у Авизы тоже можете его ждать. Скажи, а может, у них уже что-то проблескивало?
- Я пришел сюда вовсе не за этим, - перебил девушку демон. – Мне нужно узнать, кто напал на сестер.
- На сестер никто не нападал. Напали на Эви, а Авиза просто «словила» эхо проклятия. Это одна из особенностей армияр – делить любую опасность, боль, беду пополам. Они – отражения друг друга, Дей. Все, что как-либо повлияло на одну из них – тут же отражается на другой.  Я не знаю, кто напал на Эванджелину, но одно могу сказать точно – он попытается опять.
- Ты что-то видела? – мгновенно напрягся Деус, подавшись вперед.
- Да, что-то смутное… блеклое… всего лишь призрак идеи, не больше.
- И что там было?
- Ветер и огненный всполох, - прикрыв глаза, спустя мгновение, произнесла Элея.
- Ветер? – нахмурился Дей и, вскочив со своего места, начал расхаживать по комнате. – Как ветер может быть опасным, тем более, здесь, в нашем мире?
- Я не знаю, - покачала головой Оракул и нервно забарабанила пальцами по гладкой поверхности стола. – Все зависит от тебя, друг мой. Ты же у нас верный телохранитель.
Скрипнув зубами, Деус смерил злым взглядом собеседницу и усмехнулся:
- Ты права. Элея, я так думаю, я не должен тебя предупреждать о том, что нужно молчать?
- Конечно, - улыбнулась девушка и, приблизившись к нему, провела ладонью по щеке. Ты, как всегда, верен своему хозяину, да, мальчик? – В этот момент, любой, кто заглянул бы в серые глаза Провидицы, понял бы, что ее молодость – всего лишь упаковка. Во взгляде этой странной девушки была теперь не только мудрость, но и многовековой опыт, тяжким грузом осевший в темных зрачках. Золотые искры в глазах Элеи мелькнули на секунду, словно гипнотизируя Деуса, а затем погасли и вернулись туда, откуда пришли – в сердце, что уже много столетий преданно защищает свой народ, вовремя оберегая его от опасности. – Вот только избрал ты не тот путь, не туда повернул…
- Что ты хочешь этим сказать? – Деус отошел от Оракула на шаг и пристально на нее посмотрел. – Хотя нет, подожди. Я знаю, что ты ничего мне не скажешь. Если конечно моя судьба не будет тесно перепле-тена с судьбой нашего народа. Проклятье, Элея, зачем тогда вообще заикаться о чем-то?
- Я не имею права вмешиваться в твою судьбу, она намного сильней меня. Я по сравнению с этой теткой – младенец, неразумный, глупый и ничего не умеющий. Просто запомни следующее: жертва – не всегда лучший способ спасти. А теперь иди. Больше ты ничего от меня не узнаешь сегодня. И пришли в ближайшее время ко мне девушек. Только я смогу объяснить им их связь.
Деус лишь молча поклонился и вышел из апартаментов Оракула. Его шаги гулким эхом разносились по пустынным коридорам, стены которых были освещены лишь маленькими светильниками. Происходящее больше всего походило на бред сумасшедшего – десять лет он не мог найти наследницу, а сейчас ему на голову свалились сразу две. Ну и что с ними делать? Да на его памяти никогда не было подобного: две девушки управляют Подземным миром! Совет никогда не согласится с подобным, но если верить написанному в гримуаре, полноценно править эти девицы смогут только вдвоем. Черт, что делать?
Сбежав по лестнице вниз и немного пройдя по очередному коридору, минуя комнаты Повелителя, Деус замер у дверей Эви. За ними раздавались приглушенные голоса, среди которых он сумел различить голос Астора. Отлично, значит они уже все знают и ему не понадобится долго все объяснять. Рывков распахнув створки, демон шагнул в комнату, тут же сосредоточив на себе внимание всех присутствующих.
Эви и Авиза сидели на кровати, держась за руки. На их коленях, перескакивая с одной девушки на другую, бегал хорек. Кристиана сидела в кресле у кровати, нервно комкая в руках платок. Астор ходил из угла в угол и замер лишь тогда, когда встретился взглядом с другом.
- Ты быстро, - удивленно отметил он. – Я полагал, что визит к Оракулу займет гораздо больше времени.
- Я тоже, но, как видишь, я освободился. – скользнув взглядом по женщинам, он снова обратился к Астору. – Есть что выпить? Желательно, покрепче.
- Здесь есть неплохой вермут. А, вот, еще скотч. Первое? Второе?
- Первое. Хотя я бы не отказался от виски, - поморщился Дей и, рухнув в ближайшее кресло, потер глаза. Он устал. Очень сильно устал. – У тебя там ничего не осталось?
- Дай-ка подумать, - нахмурился Астор, а спустя несколько секунд щелкнул пальцами и поймал возникшую в воздухе бутылку с янтарным напитком. – Тебе повезло.
Эви, до этого тихо сидящая рядом с сестрой и лишь настороженно следящая за Деем взглядом своих изумительных глаз, порывисто встала на ноги и раздраженно топнула ногой. Не будь Деус таким уставшим, он бы точно умилился ее гневным видом настоящей Повелительницы. И при этом она выглядела так по-домашнему…
- Ты так и будешь здесь сидеть и напиваться? Если ты за этим пришел ко мне в комнату, то иди-ка обратно, откуда пришел. – Девушка осуждающе посмотрела на Астора, и тот виновато опустил глаза. – От тебя я подобного не ожидала, Ас.
Ого! Деус явно что-то пропустил. С каких это пор Астор относится к кому-то с подобным уважением?
- Эви, прости, действительно, не подумал. – Бутылка растворилась в воздухе и друг повернулся к Дею. – Рассказывай, что там у тебя?
Усмехнувшись и взглядом пообещав припомнить это предательство, Дей все же заговорил:
- Что тебе известно об армиярах?
- Армияры? – задумчиво повторил Астор, почесав затылок. – Что-то смутно знакомое, вот только я не могу вспомнить, где я это слышал. Что это за зверушки такие?
Расхохотавшись, Деус, не заботясь об этикете и хороших манерах, ткнул пальцем в сестер:
- Позволь тебя познакомить с этими неведомыми «зверушками».
Щеки Эви покрылись злым румянцем, и она гневно полыхнула глазами:
- Поосторожней со словами, Деус.
- Успокойся, принцесса, - лениво осклабился Дей. – Я шучу, всего лишь шучу.
- мне не нравятся подобные шутки, - ледяным тоном откликнулась девушка. – А теперь будь добр, объясни нам, что такое армияры и расскажи, что же такого интересного тебе рассказала Оракул.
Деус удивленно присвистнул: принцесса растет на глазах! Выдержав взгляд зеленых глаз и, удивившись такой непохожести между сестрами, он вздохнул, словно смирившись, и негромко заговорил, постепенно рассказывая все, что только что услышал от Элеи.
В самом конце рассказа, когда Деус собирался поделиться своими размышлениями по поводу всего вышесказанного, двери в покои Наследницы распахнулись и  комнату влетел запыхавшийся Март:
- Дей, Астор, там Повелитель… Ему… плохо…
Деус тут же сорвался с места, краем глаза успев отметить, как побледнела Авиза, и какой ужас плескался в глазах Эванджелины. Проклятье! Как же это не вовремя…