Летний Сад

Екатерина Строева
Летний Сад мой дом. Я в нём выросла.  Я могу так сказать. Потому что это так и есть.
   Каждую свободную минуту я бежала в Летний Сад. Начиная с детского сада.
   Убежать из детского сада это было здорово. Вот мы идём, тянемся группой за воспитательницей вдоль Фонтанки по направлению к Прачечному мостику, а значит, к Неве, а  вдоль нашей дороги за нами приглядывают фонари, вот за ними-то и надо прятаться, ты спрячешься, а они идут всё дальше и уходят все вместе. И ты спокойна за них. Теперь можно пускаться в путешествие. Главное твоё путешествие в Летний Сад. Там ты можешь спокойно ходить и глазеть, и впитывать шорохи, и вздохи, и взгляды статуй,на некоторые ты смотришь издалека, они все разные и таинственные. И с ними можно беседовать. Кто ты? Спрашиваю я.
    А Статуя смотрит куда-то вдаль и ты начинаешь понимать что-то, хотя не всегда и вряд ли понимаешь что. И ты можешь присесть на скамейку, или ходить и думать, по-детски. Сейчас мне хотелось сказать о Летнем Саде только эти несколько слов.
                30 октября 2011 года


               на фото наша Мама в Летнем Саду
              это мы снимаем сестра и брат, это уже фото 1947 года,
             а в детский сад я ходила в 1945 и в 1946 годах,
             и когда возникло это воспоминание Летний Сад в 2011 году,
             то и тогда многого ещё не понимала, да и сейчас...
             Уже 19 июня 2019 года...