Завтра

Шопен Бессердечности
Потираю ладошки от удовольствия. Жарко-жарко. Завтра – собираюсь в Твой город… Пусть даже Тебя там давно как и нет… Боже мой, сколько глупых слов в одной фразе – «там… даже… давно… нет…»! А это всё потому что так рад, так счастлив – вот и выходят такие маленькие глупости. Да, Тебя там нет… Я еще в прошлый раз, когда был весной, это ясно почувствовал – «нет… не встретить… Тебя… здесь… Ты оставила этот город мне… Просто, чтобы блуждал, бродил… Как вольный ветер… Спускался к берегу моря, глотая бескрайний горизонт, громкие крики чаек и солёные брызги, как высшее блаженство… Чтобы сердце билось с надеждой… Вдруг – случится какой нелепый временной изгиб, и я снова окажусь на улицах этого маленького северного городка, где живешь и думаешь обо мне Ты… Снова здесь – но только на календаре 2005-й… "О, это чудо!" – загорятся мои глаза. И как раз – осень, почти зима – значит… значит, Ты как раз читаешь мои первые письма, так же выходишь к морю, и ждешь меня, ждёшь… а в глазах – ветер, и с теми следами на песке – рисуется новая линия на Твоей ладони… Удивляешься… Смеешься… Плачешь… Болеешь… Ждешь… Моя маленькая хорошая девочка… Так рано заведшая дружбу с северными ветрами и дождевым горизонтом… С огнём,  порывающимся вырваться из сердца и – в чьё-то сердце… Прыгнуть без спроса… Плачешь от счастья… Болеешь… И снова ждёшь… Снова – на дворе 2005-й… Последний день уходящего… И значит – ты будешь там! На той песчаной аллейке – окликнешь меня сзади! Мне нужно только туда спуститься… Один пролёт лестницы… Разросшаяся голая вишня…  Скамеечки, где никого… Ты уже сюда идешь! Окликнешь незнакомца… И им окажусь снова я!... Мы снова обнимемся на берегу… И  уже не отпущу тебя, не отпущу!... Ты слышишь?! Не отпущу… Мне нужно всего лишь малость… Всего лишь какой-то случайный изгиб во времени…  Всего лишь чудо…»

И вот я завтра отправлюсь за этим чудом… Ведь я верю – возможно всё… Надо только не забыть захватить с собой шоколадку, я знаю, ты любишь, а то в прошлый раз – с пустыми руками… Успел только прочесть стих Блока… И обняться с тобой у берега – твои глаза смотрели на море, а мои – на сушу… Вот, только сейчас, кажется понимаю – почему… Но теперь… будет всё иначе… Поверь! Всё будет...

 Завтра я буду Твоём городе…