Меланхолия

Антонина Романова -Осипович
Расстроилась, рассТроилась, кому бы исповедаться,
В какую Душу добрую за радостью наведаться,
Напиться от познания, на солнце наглядеться
И надышаться пламенем негаснущего сердца
Соединить ладонями все части безутешные,
Да только слышу стоны я, да только вижу грешных я

Молюсь, молюсь и верую, заботою Всевышнего,
Найду я Душу смелую, ту, что не носит лишнего

Через край

Через край,  невзначай наливаю вина,
Не дойду, не допью я до самого дна,
Не понять, не постичь мне тяжелый урок,
Слишком долго зима, слишком маленький срок

Закручу, заверчу мыслей нити опять,
Мне ковёр из цветов трудно очень соткать,
Золотою каймой из светящей души
Не покрыть, не догнать, хоть спеши, не спеши

Только вытяну нить, рвётся сразу она,
Пальцы ранит опять золотая струна
Яркий свет от свечи мне и помощь и друг,
Я допью, я сотку  этот солнечный круг