Куры над Москвой-1. Летят утки

Владимир Приведенцев 2
Ах, милый,выйди на балкон!
До вечера попробуй улизнуть!
Стряхни пожалуйста свой сон.
Скажу я новость тебе тут.

Вчера по телеку сказали,
что куры будут над Москвой...
И вроде их там показали...
Но я не видела,родной!

А тётя Дуся утром вдруг,
как только вышла на балкон...
И как сказал мне Коля-друг:
"...на руки приземлился Он".

Ой!Нет! Не то что ты подумал!
Ну этот...Как его?...Забыла.
Он по утрам кричать придумал.
В него будильник запустила....

Ты вспомни,юности туманной,
прогулки наши до утра....
А он кричал тогда из ванной:
-Кукарекуууу,вставать пора!!!

Да!Петушок!Клянусь я мамой!!
Я тоже это не видала.
А от подруженки, от самой,
про это утром я слыхала.

А Коля-друг тебе знаком?
Он в переулочке живёт
Не знаю правда,его дом.
Но в ресторане он поёт....

А там и курочка спустилась,
прямёхенко в  корзину....
Яичком вдруг озолотилась...
Не веришь? Позову я Зину...

Но Зина тоже не видала...
Потом упала эта гриль...
Я только-что уже слыхала.
Мне дядя Петя говорил...

А он от тёти Глаши слышал...
А ей Макарыч рассказал,
что Витька гриль уже ту скушал...
Но сам-то, правда, не видал.

А Витька только что вернулся....
В местах недальных отсидел...
И Фроске тут же приглянулся.
А он к Валюше захотел.

А Фроска пятого мяняет.
Да!...Да!..Конечно мужика!
И стюардесою летает
по небу,там где облака.

Валюшу надо знать,родимый!!
В госдуме офис у неё.
И на Канарах дом любимый....
О Боже ,что несу я всё?.....

Нет,я не то сказать хотела...
Запуталась я здесь совсем.
А то что гриль Машуня  ела,
 уже давно известно всем.

А Машу ты наверно знаеш?...
Она живёт за тем углом,
где часто Джона ты встречаеш,
в народе прозванным  Углём.

Да.Негр...Точно!Догадался?
Вот он  поведал мне о том...
Вчера  он с Лидою катался....
Но это тоже не  о том!!

А Лиду эту помнишь,милый?
Она на пятом этаже.
А у неё майор плешивый...
И не живёт та с ним уже.

А ты квартиру прибери...
Помой посуду,не ленись!
Детей из школы забери...
И с пылесосом разберись.

А то вернулся, тут,Степан ...
А он живёт за два квартала...
Ну глянул,бедный,под диван...
А там...Мне Оля рассказала...

А под диваном Саня с Мишкой.
Ну, наградили тумаком!
Гуляет, вон теперь с сынышкой,
блестя своим же синяком.

А Сашка с  Мишкою-то в клетке.
Забыли, бедные, о том
что в этой чудной пятилетке
тот чемпионом был, притом.

Да!Да!По боксу ,мой любимый.
МесИл он всех уже подряд...
Мне телефон сказал мобильный...
Об этом все уж говорять.

Три дня их в чувства приводили!
Ну и Степан!!Какая мощь!!!
Тот дом грабители,забыли!!!!
А почему? Не разберёшь.

А Олю помнишь ту с вокзала?
Виляет  всем она хвостом...
Зачем тебе я расказала?
О боже,дело всё не в том...

Гляди-ка в небо дорогуша...
Уж если что и прилетит,
ты лучше,милый мой,не кушай...
УмЕрь-ка свой ты аппетит.

На завтрак доченьке оставь...
А может я ешё поймаю?
Сыночка спать сейчас заставь.
А я бегу-всё разузнаю...


Далее
Куры  над Москвой-2.Куропад.
****************************