Вчера конкретно пробухался

Александр Волох
Мужики с кухни отволокли меня на кровать. Утром начал брат будить.Но я его просто послал подальше. Выспался лишь к 12-ти часам. Посидел,подумал и решил пойти на работу. Там покулупался до семи вечера и ещё работу нашёл. Придётся всё делать паралельно. Можно конечно всё послать в одно известное место и пить да спать. Но ни к чему это. Да и всё быстро надоест. Без работы скучно и в моих планах с водкой собираюсь завязывать. В этом году пью раза в три меньше чем в прошлом. Я хочу пить как пил в 30 лет. То есть три раза в год и никогда не похмелялся. Если болела голова то выпивал пару таблеток цитромона и чувствовал себя потом отлично.
Работы сейчас валом и не так далеко от дома.
Сейчас ремонт квартиры на ул. Савицкого делаем. Цена вполне нормальная и не надо ни на электричке ехать,ни в метро толкаться. Условия отличные и клиент хороший. А с хреновыми клиентами я вообще не связываюсь. Расстаюсь с ними сразу и без сожаления!