не серьёзно

Маргарита Медведева
                Моя улыбчивость на исходе. (Dom!No - Забыл, как тебя смешить)

  Я выключила звук на телефоне, но всё равно ждала, что кто-то позвонит. Не дождалась...
  Кажется, половина меня сошла с ума. Мне не было страшно, мне было плевать. Хотела напиться, но паспорт дома забыла. Жаль. На 18 не выгляжу. Было бы забавно вдрызг в одиночестве. Или погулять посреди дороги. Тут ни переходов, ни светофоров. Машины проносятся на огромной скорости. Умереть не долго. Да хоть кирпич на голову. Или в тёмной подворотне "кошелёк или жизнь?" Забирайте всё. Не жалко. Или споткнуться и башкой о камень. Только так удачно, чтоб на раз.
  Дура, дура, о чём ты думаешь.
  Шла, пока не села батарейка в плеере и не закружилась голова. Остановка, автобус. Безучастно смотрела в окно.
  Ключи, прихожая. В одежде рухнула на диван.
  Что было утром, никто не знает.

  P.S. Во мне живут двое: одна думает, вторая всё это записывает. "За окном настала осень, в голове суицид" (Evil Not Alone - Кто убил Лору Палмер)

30.10.11