Весенние думки кота Кастратовича

Ольга Елисеева
Вот и весна опять! Грязно, сыро, пацаны норовят снежком залепить, а запахи-то уже весенние! Тревожные и волнующие! Жаль, так и не удалось кошечку приласкать за все свои долгие 12 лет. Помять пушистую подружку, поликовать немного.… А с другой стороны, нужны мне эти хлопоты? Жизнь обеспеченная и размеренная – чего еще-то пожелать? Миски с утра полны свежей вкуснятеной – это тебе не на общественном колодце драться за кусок, да еще и не лучший. Тут и повыбирать можно, а то и вообще свое презрение выразить, демонстративно отвернувшись и обиженно слиняв.
Пусть подумают, как вину загладить. Завалиться, куда захочется, и подрыхать всласть…, что еще коту надо?! А то обхаживай там всяких, еще и в драку ввяжешься – раны-то, они мужчин да собак украшают, но не котов.

А запахи будоражат, как не крути! Так и хочется порой что-нибудь выкинуть, несмотря на мою степенность (или лень, как хозяйка ругается). Пусть и сыро, и серо пока, но чую, братцы, как везде движение начинается: и в деревцах, и в воздухе, и в слякотной земле. Вон и птицы другими становятся, нет-нет голубки закудахчут, а вороны – ну прямо «новые русские» - все им надо, все нахрапом берут. А собаки? Это ж надо, по три штуки у подъезда собираются, ждут, когда местную фифу Долю на прогулку выведут. Знают ведь, бедолаги, что ничего им не светит, а настырные - уже неделя скоро, как дежурят. То посменно, а то всем скопом. Да…, вот она, любовь-то! Не пойму я только, чего ж в ней такого хорошего, если можно и про мягкую постель, и про лакомые кусочки забыть? Говорят, инстинкт – вещь упрямая. А на хрена мне этот инстинкт? Еще и такие находятся, что жалеют. Мол, бедный котик, не видел самого трепетного в жизни. А не поймут, глупые, что не надо мне этого «трепетного», из-за которого и ухо, и глаз вполне возможно попортить. Вот посижу, погляжу вокруг – много чего увижу. И все суета одна и круговерть. А я – сам себе хозяин! Хочу - гуляю, хочу - отдыхаю, а захочу - и когти о «папу» почешу.

Вот только иногда почему-то грусть-тоска нападает. Нюхай - не нюхай весенний живительный воздух, а ничего уже не изменишь. Порой и захочется махнуть на все лапой и податься пешком на дачу воробьев да бездомных собратьев погонять, омолодиться да нагуляться вволю. Вот и задумаешься лишний раз – не зря все живое инстинкты имеет! Нет в природе ничего лишнего! Вмешались вот мои хозяева, и стал я плюшевой игрушкой. Одно лишь не смогли у меня отнять – мужскую твердость характера! Кошечек лишили, так пусть сами немного от меня потерпят.