C Песни По Строчке. Попса

Арт Монэ
Ой, а кто это такой просыпается?
Ой, а чьи это глазки открываются?           -  песенка  дежурного сержанта медвытрезвителя.

Верю, не верю, не верю, верю –
понять не могу – у-у.                -  А.С.Пушкин.  “Неопубликованное»

Падают, падают,
падают, падают листья…                -  ещё раз повторяю для трамваев:

В памяти, в памяти,
в памяти, в памяти лица…                -  запомнили?

Русский парень в огне не горит,
Русский парень в воде не тонет.                -  что не тонет???   

Полюбите пианиста,                -  любимая песня Элтона Джона
полюбите быстро-быстро...                в исполнении В.Леонтьева               
               
Губки твои - две створки в ворота рая       -  Поль Робсон

У меня на плечах губ сожженных зола...   -  А точно это не перхоть???

Я стою на переходе,
из меня любовь уходит...                -  внезапная импотенция

Я целую тебя в рот,                -  Может, шутки ради,
ты меня — наоборот...                поцелуешь сзади? 

Пудра, белая пудра,
черные в полоску глаза...                -  самолёт с кокаином, разбившийся на территории Китая

Ты не знаешь, как внутри тепло,
ты не знаешь, что там залегло...                -  песенка 3-х месячного зародыша

Черная роза, что расцвела на обочине,
ты мне всю жизнь скособочила...                -  жертва ДТП

Я взлетаю в небеса и там пугаю звезды...   -  космонавт

Я вновь покинул родную крышу...              -  «Наполеон» в психушке

Хочу туда, где ездят на верблюдах,
и от любви качает теплоход...                –  реклама Хургады и Шарм-эль-Шейха

Небо цвета ванили,
мои губы опять не туда угодили...               -  муравьед и пчелиное дупло