Моя Москва

Ирина Татри
 Москва, моя Москва, кто тобой только не правил, кто тебя только не перестраивал, гадили плевали, рушили, превращали в помойку! А ты стоишь моя родная и любимая, и терпишь. Неразумных правителей, нашествия племен, плевки понаехавших, ругань в твой адрес, воров и разбойников, и никак не могут отобрать они твою стать и неприступность. Ты можешь стать добрым другом, а можешь опустить на дно. И не покоришься ты никому, я это точно знаю, а за нанесенные обиды Бог воздаст твоим обидчикам.
  А уж тех, кого ты полюбила, проведешь по своим старинным улочкам, покажешь самые свои сокровенные и заповедные места, будешь добрым другом и помощником. Спрячешь от бед и укроешь от дождя, вдруг подскажешь в самый тяжелый момент и укажешь направление движения!
  Я люблю тебя мой родной город!