Женский вагон. 2

Антонина Романова -Осипович
Аппетит пропал у всех сразу. Маргарита нервно встала, доставая из кармана платья пачку сигарет, и сразу же вышла в тамбур. Не долго думая, за ней отправилась и Маша. Через пару минут  Алёна вскочила, взглянула на незнакомку, потом на Тасю и побежала догонять ушедших. Тася опустила голову, автоматически перебирая  пирожки, вздохнула и гордо вышла из-за стола. Махнула рукой, но слов у неё не нашлось, поэтому она пошла к своим, теперь уже подругам. В тамбуре Маргарита уже докуривала сигарету, а Маша только мяла свою в руках, громко рассуждая вслух,
-Терпеть не могу таких людей! Брякнут вот так, а потом как все остальные должны себя чувствовать?
Алёна всхлипнула. Вовремя пришедшая Таисия хлопнула девушку по плечу,
-Пошли, нечего здесь дышать. Тебе ещё детей рожать. Сейчас я ей скажу, что я думаю.
-Тася, не надо с ней связываться, - попросила женщину Маргарита, - Им только и надо, что людей пугать. Ещё деньги попросит за то, чтобы всех спасти.
-Лично я верю в экстрасенсов, - выпалила Маша
-Но пугать-то зачем? – продолжала всхлипывать самая молодая пассажирка.
-Пошли! – решительно заявила Тася, - Разберёмся!
Компания отправилась на свои места. Все сели на нижнюю полку напротив незнакомки. Таисия, разумеется, начала первой,
-И так, дамочка, что вы имели в виду, когда сказали, что мы не доедем. Если вы такая умная, всё знаете, так зачем сами сели в этот вагон?
-Я скоро выйду, - спокойно ответила рыжеволосая попутчица.
-Здрасте, вам, - не унималась Тася, - Она выйдет, а мы, значит, помирай тут.
-Кто вам сказал, что вы умрёте? Вы будете жить, но как, это уже зависит от вас.
-Прекратите говорить загадками! Мне это уже надоело! – рассердилась Маргарита, -Объясните, наконец!
-Да! – поддакнула Мария.
-Это не объяснишь в двух словах. Мне нужно с каждой поговорить по отдельности.
-Так я и знала. На картах или на кофейной гуще? – Тася уже явно язвила и приготовилась сказать грубость.
-Нет, без карт и без других приспособлений. Просто поговорить.
-Вляпалась! Вечно что-нибудь со мной да происходит. То мужики пьяные, то сумасшедшие, а то чудеса в решете, - только и смогла сказать Тася.
-Давайте с вас и начнём. Вы когда билет купили в этот вагон?
-Неделю назад, - удивлённо ответила Тася.
-А вы? – обратилась незнакомка к Маргарите.
-Тоже неделю, вроде бы. Точно не помню.
-Я купила тридцатого июля, это совершенно точно. Меня муж подвозил к кассе, у него выходной, - не дожидаясь вопроса, сообщила Маша.
-Это и есть неделю назад, - подвела незнакомка итог.
Все уставились на молодую. Алёна перестала всхлипывать и сказала,
-Я тоже тридцатого, мне ещё нужно было в одно место зайти, я по пути и купила.
-А теперь вспомните во сколько?
-Днём, - почти в голос произнесли пассажирки.
-Точнее в 15.00.
Слова рыжеволосой незнакомки поразили всех присутствующих.
-Откуда вы знаете?
-Знаю, я про вас всё знаю.
Помолчали. Только редкие всхлипывания Алёны были слышны, да шум вагонной суеты.
-А как же остальные? Они тоже не доедут?
-Про остальных мне не известно, у каждого своя судьба.
-Честное слово, я бы выпила сейчас чего- нибудь. Даже водки. Нет водка противная, лучше коньяку, - заявила Маша.
-Перестань, это не поможет. Тут на трезвую голову разобраться надо. Рассказывайте, чего резину тянуть. Ну, купили мы билеты в одно время, так что с того? Подумаешь, невидаль.
Случайность.
-Случайностей нет! Переплетение жизненных нитей не бывают сами по себе. Иначе они бы все запутались давно, - с лёгкой улыбкой произнесла незнакомка.
-Лично я верю в Бога, - продолжала спорить Тася, -В церковь хожу, крещённая, даже мужа заставила окреститься, внуков всех. Пусть он и решает, кто доедет, а кто нет. Не вам, дамочка, такие вещи решать.
-Но есть люди, которые видят будущее, - неуверенно возразила Маша.
-Им кажется, что они видят, -  перебила Маргарита, - Это метафизика, обман для слабых.
-Я боюсь, - только и смогла выдавить из себя Алёна.
Проводница принесла четыре стакана чаю, и с громким звоном стаканов об подстаканники, поставила их на боковой столик.
-Я возьму один пирожок себе на вечер?
-Да берете, хоть все, у нас аппетит пропал.
-Спасибо. Возьму три, сменщицу угощу. Очень вкусно выглядят.
Незнакомка взяла руку Таси в свои ладони, расправила ей пальцы и сказала,
-Посмотрите, линия жизни длинная. Физически не погибнете, без катастроф жизнь пройдёт.
-Тогда совсем не понятно, а как же я пострадаю? Инвалидом что ли останусь? Я к внучке еду, гостинцы везу. Мне обязательно нужно доехать здоровенькой.

Продолжение следует