Корпус. Глава 4

Серебряков Артём Евгеньевич
Происшествие задавало вопросы.

- Зачем включать старый аварийный бур, который итак оставили из-за бессмысленности работы. Если конечно бур не понадобился куда-нибудь ещё?

Инспектор Агорд проглотил ещё одну обезболивающую таблетку.

Он разулся и закинул ноги на соседний стул. Ноги гудели от беготни.

- ДНК трупов нигде не значатся. Остаётся предположить, что они прибыли другой планеты. Надо выяснить!

Он нажал на кнопку настольного монитора, вызывая секретаря.

Робот Ное серии № 2945 прекрасно выполнял уже много лет свои круглосуточные обязанности.

Двери разъехались и вошел андроид.

- Вы отправили запрос в соседнюю систему?

- Да! К сожалению, они не отвечают.

- Как это? Объясните?

- Все каналы связи закрыты. Они ведут приём, но ответной реакции нет.

- Видать  у них опять сломалась межпланетная связь. Надеюсь, они недолго будут молчать.

- Как обычно нам остаётся только  ждать. Как только придёт ответ, я сообщу об этом.

Инспектор Агорд беспомощно махнул рукой.

- Вы узнали о загадочной машине?

- Пару минут назад вернулся дроид-курьер из главного планетарного архива. Из полученных данных выяснилось, что машина значится в городе Тобо Локафи. Об угоне никто не сообщал. В министерстве по перемещению выяснилось, что владелец покинул планету два года назад и пока не возвращался.

Инспектор открыл галлакарту и присвистнул.

- Расстояние приличное. Осталось только найти объяснение, зачем было тащить сюда машину, если дороги с внешними городами нет? Если конечно у них не было своего магнитоплана. Что в ней такого ценного? - закончил он.

- Выясни, не припарковался ли где в городе магнитоплан! А так же проверь грузовые площадки! Какая бы загадочная машина не была, она всё же подчиняется физическим законам! Узнай, не проводил ли кто подобную перевозку?

Он поднял ботинок и швырнул его в угол. Раздалось громкое: УЧУ. Из заваленного палитами угла вылетел Красус напоминающий собой дальний отголосок мыши и вновь скрылся в углу. Затем раздался шум за стеной, выдавая его движение.

- Ты нашел нового Плебица?

- Позапрошлый ещё не вышел из спячки, а нового сейчас искать не сезон.

Для ловли местного Красуса держат обычно трёх Плебицов. Это из-за генетической особенности зверьков. После того как они наедаются своим уловом, они просто отключаются входя в спячку и их ничем невозможно разбудить. Чтобы восполнить недостаток берут второго, и ждут, когда тот переловит всех и наестся. Ну а дальше тоже спячка. Приходит очередь и длятретьего. А там глядишь и первый проснулся. И так по кругу.

Но в этот раз что-то первый разоспался и теперь инспектор страдал от надоедливого грызуна, который облюбовал его кабинет.

- Переговори с хозяйственной частью. У них всегда что-нибудь найдётся.

Раздался хруст на потолке. Красус перегрыз держатель обеззараживателя воздуха и тот камнем упал на пол, сломав корректуру.

- Не тяни! – инспектор с недобрым огоньком в глазах мотнул головой, дав понять, что андройд свободен.

Инспектор Агорд вызвал активацию защищённых папок и открыл отчеты о происшествиях. Затем он стал просматривать видеовыдержку из полицейской машины.

Так он просидел минут двадцать.

- Время. Время говорит о многом, - произнёс он. - Думаю, будет лучше сразу всё выяснить.

Он вошёл в сеть и сделал вызов.

Капитан Экла шла в командный отсек ударного космокрейсера. Завидев её, встречные солдаты и офицеры отдавали честь. Их непроницаемые лица скрывали эмоции, но она чувствовала страх, запрятанный глубоко внутри.

Каждый, кто оказывался с ней рядом, ощущал давление неистовой силы кипящей в ней. Подразделение ПСИ и так не славилось ничем хорошим, а с появлением Эклы всё намного усугубилось.

Двери разъехались. Она подошла к адмиралу.

- Вызывали, адмирал?

- Да! – он вертел карту планеты, просматривая продвижение войск. - Захват планеты идёт строго по разработанному нами плану. Основные силы высадились и теперь быстро продвигаются, сминая незначительное сопротивление армии и населения. В ближайшие сутки думаю всё будет закончено. Но я вызвал вас по другому вопросу. Обратите внимание сюда. Вот здесь! Эта территория уже полностью очищена и взята под контроль, однако возникли непредвиденные осложнения.

Он увеличил небольшую часть поверхности.

- Две высадившиеся группы контроля бесследно пропали. Я хочу, что бы вы взяли этот участок под свой личный контроль и нашли причину! Сюрпризов и загадок быть не должно!

- Слушаюсь! Однако у моего отдела недостаточно сил. Большая часть единиц направлена на поддержку основной армии.

- Ускорьте перепрограммирование захваченных людей и задействуйте их.

- Так точно! – ответила капитан Экла.

- Исполняйте!

Дверь в командный отсек с гудением захлопнулась.

Капитан Экла направилась по длинному коридору в свой отдел. Дойдя до конца, она вошла в скоростной лифт и устремилась вверх. Преодолев несколько этажей, пересела на монорельсовый вагон. Бесшумно разогнавшись, вагон устремился в заднюю часть корабля.

Адмирал Напу был жёстким человеком и жестоким, как и вся система. Он не забывал ничего. Даже мелочь не скрывалась от его глаз. Любые не состыковки многократно проверялись, до полного объяснения причины. Но эта скрупулёзность была частью его побед, которые оправдали такую настойчивость. Системы, сокрушённые гениальным умом, покорялись одна за другой, вливаясь в разрастающуюся империю.

Капитан Экла сидела, безразлично разглядывая сменяющиеся картинки. Мелькали в окне многочисленные полупустые ангары, недавно до отказа заполненные техникой и солдатами. А то, что осталось, срочно готовилось к отправке на поверхность. Металл на металле блестел в свете искусственного освещения. Бегали техники, проверяя платформы и крепления.

Всё это давно стало привычно и теперь не вызывало восторга. Многолетний межзвёздный поход превратил войну в нудную рутину, в которой каждый знал своё место и желал поскорее вернуться домой.

Наконец, вагончик остановился и пассажирка покинула его. Несколько раз повернув и пройдя несколько ангаров, она подошла к одному из лифтов, который открывал доступ в её отделы. Двери разошлись пропуская вперёд. Капитан Экла одна вошла вовнутрь полностью зеркального транспорта. Получив невидимый приказ, лифт стал быстро опускать её вниз.

Кабинка плавно остановилась и зависла на необходимом этаже. Капитан Экла мысленно нащупала другую панель. Активировав свой номер, прошла процедуру идентификации. Двери лифта бесшумно открылись.

Войдя к себе в кабинет, капитан Экла уселась за стол поудобнее. Вошла во внутреннюю сеть. Затем вызвала все данные об интересующей местности. Голографические проекторы высветили территорию.

Перед глазами предстал, окружённый водой остров, размером в полсотни километров. Многочисленные виллы, курорты. В центре небольшой город из небоскрёбов. Ничего примечательного. Пробежала глазами по выдержкам из истории. Территория, приспособленная исключительно для отдыха. Однако две группы бесследно пропали! Где и как? Само собой ничего не происходит, значит надо искать причину глубже.

Капитан Экла запустила программу сканирования местности. Через пять минут, данные со спутника и зондов мгновенно отобразились на столе, высвечивая реальную обстановку. Местоположение всех задействованных подразделений. Пришёл ответ, поминутно расписывающий движение групп до их исчезновения. Кто провернул это, как и самое главное, почему?

Капитан Экла открыла текущее состояние подразделений и их загруженность. Наконец, предварительный план действия был составлен. Капитан Экла нажала на кнопку вызова секретаря:

- Вызовите ко мне лейтенанта Колпа!

- Слушаюсь! – ответил молодой женский голос.

Через пять минут в её кабинет вошёл черноволосый мужчина, лет тридцати и застыл в ожидании. Чёрная форма сидела на нём идеально, подчёркивая безупречную выправку.

- Эмус, подготовьте из нового материала подразделение к предстоящей операции. Пропали две группы. Задача разобраться в этом. Всю полную информацию вы найдёте в персональной папке.

Капитан Экла увеличила карту на экране и обвела участок.

- Это предполагаемая территория. Местность сложная, многоуровневая, поэтому усильте стандартный набор. Как всё будет готово, оповестите меня. Исполняйте!

- Так точно!

Огромная машина аккуратно передвинула очередное безвольное тело. Окутанный паутиной проводов организм, ожидал своей участи. Огромные ёмкости, соединённые толстыми кабелями между собой в огромную сеть, гудели от нагнетаемого процесса. Тысячи датчиков пронизывали мышцы и сознание, вызывая нестерпимую боль, а массивные шлемы выискивали и стирали единицы информации, опустошая сознание. Постепенно превращая человека в пустую, бесчувственную плоть.

Было видно, как многочисленные импульсы размеренно проникают высвечивая тело и пронзают нервную цепь, уходя в мозг. Тело сотрясалось, сопротивлялось, но жёсткие и массивные фиксаторы сдерживали, подавляя любое движение.

Ещё один импульс и предварительная болванка отделилась от волновода и сдвинулась на контроль. ПСИ сотрудник, одетый в чёрную форму, прислонил свою руку с прибором к голове подопытного, проник в чужое сознание и грубо прошёлся по нему. Найдя связанные остатки памяти, он вернул организм назад и повторил процедуру.

Ещё несколько повторов и сознание окончательно подавили.

Тело продвинулось дальше по конвейеру в следующую зону. Хирургические роботы засуетились, колдуя над новым телом погружая в медикаментозный сон. Непонятные и хитроумные приборы стали по очереди подаваться к манипуляторам следуя заложенной программе. Чётко и точно они стали вживляться в плоть, проходя настройку. Многочисленные скальпели, меняя заряды лезвия, то раздвигали, то соединяли клетки, кромсая природу. Превращая тело в смертоносное оружие.

Когда всё было закончено, полумеханическое тело опять переместилось. Здесь его ожидал новый механизм, который опять проник в его голову и стал загружать программу. Огромные массивы информации оседали в мозге, выстраиваясь в общую систему. Каждый нейрон откликался подаваемому сигналу. Каждый импульс находил своё место в бесконечном хранилище.

Наконец, машина высветила завершение процедуры.

ПСИ сотрудник, одетый в чёрную форму, подошёл и прислонил свою руку с прибором к голове, а затем проник в новое сознание.

Всё, что было в прошлом, теперь не имело значения. Всё, что было пережито, стёрлось навсегда.

Конвейер работал, не останавливаясь, подавая тело за телом. Ненасытная жестокость не знала границ. Беспрерывно рождались новые единицы. Солдаты, созданные для одной цели. Не имеющие сомнения, без жалости, без морали. Словно игрушки, их перемещали с места на место и доукомплектовывали новейшими начинками, а затем помещали в хранилище. Где они все ждали своего часа.