Полярная звезда и ее Добрый Ангел Мира

Светлана Сизько
  «Вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою». Евангелие от Марка 1,2
  «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною…» Малахия 3,1

    «Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?»,- упрекали иудеи Иисуса (Евангелие от Иоанна 8,57). Свое пятидесятилетие я отметила 16 октября 2011 года, поэтому могу  теперь приводить рассуждения касательно этих стихов Евангелия.
 Комментарии к приведенному стиху Ин.8,57 разъясняют, что согласно книге Числа сыны Каафовы (левиты) могли  совершать служение («в скинии собрания: носить Святое Святых» Числ.4,4) в возрасте  между 30-50 годами. Возраст свыше 50 лет рассматривался как пенсионный: «А в  пятьдесят лет  должны прекращать отправление работ и более не работать» (Числ. 8,25)  Поэтому обязательное служение прекращалось, но  они могли  помогать  в услужении. Согласно Луки 3,23 «Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати», а на конкретный момент - примерно тридцати трех лет.
    В  Библии в русском переводе  из Cинодального  издания  Нового Завета (Н.З.) мне запомнилась  сноска  звездочка (стр. 66): * Год  (юбилейный) и касается она   начала проповеднической деятельности Иисуса.
 Когда в субботний день Он пришел в синагогу, Ему подали книгу пророка Исаии и из нее Он прочитал  текст,  который касается Мессии: «ДУХ ГОСПОДЕНЬ на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,  Проповедовать лето* (Год (юбилейный)) Господне благоприятное» (Лк.4,18-19). Как увидим дальше из дословного текста самой книги Исаии, Он  не прочитал дальнейшей  строки  о Божьем возмездии.
 «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам – открытие темницы,
 Проповедовать лето* (Год) Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
 Возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его» ( Там же, Книги Ветхого Завета (В.З.), Исаия 61,1-3;  стр.730)
 Толкование краткого изречения Иисуса сводится к тому, что  означает  акцент  на  время благодати, которое  начавшись с приходом Иисуса, продлится до  Его Второго пришествия.
 Таким образом, Иисус недвусмысленно отнес к себе  сказанное Исаией. Дух Святой  был ниспослан на Христа (Мессию) в виде голубя при крещении Его в Иордане: «Когда же крестился весь народ, и Иисус крестившись молился,- отверзлось небо,
 И Дух Святый нисшел  на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: «Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!» ( Там же, Н.З.,  Лк.3,21-22; стр.65)
 Далеко углубляться в толкование стихов Исаии я не буду, их можно прочесть в книге
 «Толкование Ветхозаветных книг от книги Исаии по книгу Малахии».
    После адресованного в мой адрес Акросонета
http://www.stihi.ru/2011/10/19/4883
 я  заинтересовалась увиденной в Интернет   «Архитектурно- скульптурной композицией «Добрый Ангел Мира», о которой написано, что она «олицетворяет слияние различных сфер нашей жизни на основе высшего  человеческого закона- Милосердия и Добра. Это уникальный символ единения людей различных национальностей, разных конфессий, представителей разных государств. Композиция «Добрый Ангел Мира» выполнена в классических  архитектурных традициях. Каждый ее символ  наполнен глубоким смыслом, воплощая устремление человека от Земного к Небесному, от Обыденного - к Великому. Центром является гранитная колона, увенчанная  фигурой Ангела, ступающего по полусфере, олицетворяющей Землю. В руках у Ангела голубь - символ Мира и Надежды. «Добрый Ангел Мира» призван возродить и умножить духовную мощь нашего государства. Монумент возведен во многих городах и странах, ведь Доброта не имеет границ». Полный текст:
 http://photo.i.ua/user/2676571/199010/5105004/
 Ссылки по теме:
 http://video.join.ua/show/22087/
 http://www.stronski.ru/str_group/str_design/dam
    В следствие этого я отреагировала таким образом, что написала на греческом языке, что в переводе означает «Дух Господа на мне Святой», а как же может быть иначе, раз я являюсь Ангелом Света и в своих духовных исследованиях я уже из земной сферы вознеслась в небесную.  Дух Господень на меня уже давно сошел в виде голубя, я просто не догадывалась об этом, а по случаю своего юбилея теперь эта мысль осенила меня ( сравните Лк. 1,35).
 Духом и до мозга костей считала себя библейской
http://www.stihi.ru/2011/08/29/572
зеркало http://www.proza.ru/2011/08/29/610 ,
 а теперь и возраст у меня библейский! 
 А поскольку звезда Ангела Света – Полярная звезда ( см.  ссылку), то  Полюс мира это и есть гранитная колонная, увенчанная Ангелом,  который теперь олицетворяет Северный полюс мира с его Полярной звездой. Полярная звезда очень необычна.  Это яркая  звезда, которая ближе всех расположена к Северному Полюсу Мира. Поэтому вследствие суточного вращения Земли вокруг своей оси звезды движутся вокруг Полярной звезды. Из-за этого Полярную звезду также называют Северной.
    Много тысяч лет назад ось мира была  направлена в другую область неба. В настоящую эпоху Полярная находится менее, чем  в 1 градус от Северного полюса мира, и поэтому почти неподвижна при суточном вращении звёздного неба. 1100-3200 гг. Полярной звездой является альфа Малой Медведицы.
    Фото Полярной звезды альфа Малой Медведицы сделано мной 15.05.2011 г. через объектив бинокля  БПЦ 10х50 Беркут -10  с помощью  фотоаппарата Canon PowerShot A580.
 Вот так, печатная звездочка оказалась небесной.
 Истинно, от Обыденного – к Великому Небесному.


 Литература и источники для написания:
 1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета канонические в Русском переводе с параллельными Местами,1989 г.,SGP. Dj[ 516 Chicago. IL 60690-0516 USA
 2. Новая Женевская учебная Библия Синодальный перевод,1998 г. Hanssler-Verlag
 3. Толкование Ветхозаветных книг от книги Исаии по книгу Малахии, Русское издание Славянского Евангельского Общества, 1996 г.
 4. Библейский Комментарий Адвентистов Седьмого Дня на книги Нового Завета, 3 часть, Русское издание,  2002
 5. http://www.astronet.ru/db/msg/1217697
 6. Википедия
 7. http://www.stihi.ru/2011/08/29/572
 8. http://www.proza.ru/2011/08/29/610
 30.10.2011 г.


Дополнение 12.04.2014 г.
По странице «Юрий Гагарин и созвездие Малой Медведицы. Звезда
Ангела Света – Полярная»
http://www.stihi.ru/2014/03/07/8140
обладателем Полярной звезды (Альфа Малой Мадведицы) стал Юрий Гагарин
Передача осуществлена по написанному:
 В  день рождения Юрия  Алексеевича. Гагарина , т.е. 9 марта 2014 г. 9 ч 07 мин по московскому времени.