Возвращение из отпуска

Соболевская Есения
БЫЛЬ ОТ А ДО Я ))
***
Был сентябрь месяц . Я возвращалась с отдыха из  Крыма. Обладая некоторыми  возможностями я знала, что поеду в купе одна до определенного момента, а уж детей не будет точно. В Симферополь  на вокзал я прибыла на такси. Молодая  девушка, с очень красивым загаром, с длинными до пояса волосами, в белых шортиках на бедрах, я естественно приковывала взгляды мужчин. На перроне было много народу,  и я в какой-то момент напугалась, что мне в купе подселят семью. Вдруг из толпы мой взгляд «выхватил» очень эффектного мужчину, лет 35-37,высокого роста, атлетически красиво сложенного, а стрижка волос почему-то подсказывала мне, что он - военный. Наши взгляды встретились, и пронзило словно током, но это было мгновение, о котором я тот час, же забыла. Я вошла в вагон и проследовала в свое купе. Там было чисто и уютно…все..слава богу..ДОМОЙ! Я вышла в коридор посмотреть, что там происходит и,  наблюдая за происходящим, я вдруг вижу, что в вагон входит ТОТ САМЫЙ МУЖЧИНА…у меня появилось какое-то предчувствие..не очень хорошее… Потом он пропал на какое-то время и вновь появился в МОЕМ КУПЕ…Завязался разговор, совершенно непринужденный, он рассказал о себе, что работает и живет в Москве..а трудится в органах…как я и предполагала, бывший военный. Через какое-то время пришла проводница и он довольно уверенно, хорошо поставленным голосом ей сказал: - «Белье принесите сюда и  чай тоже, я буду СПАТЬ В ЭТОМ КУПЕ!!!» Сказано это было настолько по «командирски»…что в какой-то момент мне показалось, что она «козырнув, отдала честь» и скрылась. Мне стало почему-то страшно, а он все говорил, говорил, называл звучные фамилии из эшелона верхушки, называя некоторых «вовками, сашками, петьками»..я была как завороженная. Никаких знаков внимания (интимного характера) не проявлялось,  и я вроде успокоилась. Дело шло к ночи,  и я решила использовать маленькую женскую хитрость, при этом сказав, что я бы хотела ночевать одна и попросила на время его выйти, но он даже не шелохнулся. Я стала застилать постель. Оголилась загорелая спинка и все, что ниже одетое в шортики предстало пред его взором и вдруг, он со всего маху налетает на меня сзади  и заводит за спину мои руки!!! Я этого ожидала. И со всей силы всем корпусом откидываюсь резко назад и «меняю его планы», он от неожиданного сопротивления отлетел резко назад, стукнувшись головой о верхнюю полку. Слетел весь лоск  светской беседы: - « Ты что блять…о*ела, ты  так меня убить могла!!!!!!!! Я от таких слов потеряла дар речи! Видя такой оборот дела,  он упал передо мной на колени, и стал просить прощения, при этом целуя ноги, руки. Но я стояла как вкопанная. Затем  пришла в себя и сказала: -  «Немедленно покиньте МОЁ КУПЕ»! Реакция на мои слова не заставила себя ждать. Он отряхнулся, причесал волосы,  и вальяжно раскинувшись на полке произнес: «А знаешь, что я сейчас сделаю, говорил он мне с усмешкой глядя в  глаза, а вот что…. Он расстегнул браслет дорогих часов…снял их и опустил…В ПЛАВКИ! А теперь я вызову ментов и скажу им, что ты воровка на доверии и обокрала меня (мои друзья ЗДЕСЬ подтвердят)…в Москве с вокзала ты уйдешь в наручниках! Я представила весь ужас происшедшего, а думать, что это все блеф уже не было сил! В глазах стояли муж и маленькая дочь. Хорошо! Я согласна! Но позвольте мне хотя бы с дороги освежиться, ну не могу же я в таком виде.. Он сразу повеселел и ,целуя руки, выпустил меня из купе. Дальнейшее я помню смутно. В состоянии шока я как сумасшедшая неслась по коридору в поисках проводницы. Увидев меня, она все поняла и ,затолкав меня к себе в купе, закрыв на ключ, сказала, ждите меня, за вами приду! Действительно! Через некоторое время она вернулась, но меня трясло так, как будто на улице было не +30, а минус! Взяла меня за руку и увела в мое купе, закрыла дверь, достала громадный ключ и сказала:- «Я закрою Вас снаружи и запомните, что бы не стало происходить за Вашей дверью – МОЛЧИТЕ, как будто Вас нет! Ключ есть только У МЕНЯ! Я не буду описывать, что происходило за дверью всю ночь, но были такие угрозы и попытки сломать дверь, что я думала, сойду с ума! К утру все прекратилось и он внезапно исчез, как и  появился в тот вечер…в Москве на вокзале его не было….загадка была и для проводницы. Что хорошо помню, это была молодая девушка, возможно с периферии, очень простая…я помню её лицо до сих пор…..