жизнь - это то, что происходит прямо сейчас

Путятина Светлана
Из старого письма...

знаешь, что я еще поняла?
жизнь - это, реально, то, что происходит прямо сейчас. абсолютно невозможно сначала заработать кучу денег, а потом, когда-нибудь, начать на них жить и быть довольным и счастливым.

живешь ты прямо сейчас, а не потом, не завтра и не через год. и в твоей жизни, прямосейчасной, есть только то, чему ты позволяешь в ней появиться.

то есть хочешь быть счастливым, будь им прямо сейчас. а для начала определи, что для тебя есть это самое счастье.

я сейчас почти не строю никаких планов, только намётки. когда день начинается, не знаю, чем и как он закончится. мне понравилась такая жизнь.

у меня сейчас не бывает проблем, есть только задачи, которые нужно решить. и настоящий кайф тогда, когда решение рано или поздно находится.

если ты всё-таки решишь, что без меня тебе будет проще и удобнее делать свое дело, что ж - мне останется только принять твое решение. наверное будешь прав - так проще, так удобнее. работать, работать, работать.

но для меня это будет означать лишь одно - счастья это не прибавит ни мне, ни тебе. у меня нет никаких намерений в отношении тебя, Ладо. мне просто всегда вкайф быть рядом с тобой, идти в одном с тобой направлении, учится чему-то у тебя, просто о чем-то говорить или просто молчать.

эх, Ладо-Ладо...
жизнь не вечна... она может взять и просто так закончиться...