мы

Тэн Айталина
– Когда–нибудь у меня будет дочка,
   И такой же уютной, зимнею ночкой
   Буду одеялом с мишками ее укрывать,
   Даже попробую носочки связать.
   На кухне устрою ужасный бардак,
   Чтоб ей «иди, каша готова» – сказать,
   Потом выйду за Барни к ее десерту,
   Улыбнувшись в подъезде доброму соседу.
   Буду просыпаться утром где–то в пять,
   Чтоб пробраться к ней в комнату, полежать
   Обнять, внюхиваться в шелковистые волосы,
   Наслаждаться утренним, сонным голосом.
   Обязательно научусь завязывать банты,
   И с газовой плиткой буду, наконец–то на «ты»,
   Стараться буду, чтоб моя дочка на век
   Знала, что есть безумно любящий ее человек.
  – Уверен, что у нас обязательно будет дочка,
   И я буду хранить ваши сны темной ночкой.
   Куплю то одеяло со смешными мишками,
   Буду наблюдать за твоим вязанием, с книжкою.
   На кухне буду умиляться твоей заботе,
   Помогу сварить кашу, потом на работу.
   И даже не думай улыбаться этому соседу,
   Не скучайте милые, возвращусь к обеду.
   Проснусь, а ты уже к дочке до меня добежала,
   И лежите, обнявшись. Как раз меня не хватало!
   Даже ваши волосы почти одинаково пахнут,
   Каждое утро целовать вас в лоб – так, важно.
   Ты уже неплохо, даже вкусно стала готовить,
   И с плиткой хорошо управляешься, не спорю.
   Дочка скоро проснется, зевнет, откроет веки
   Уверенная, что ее безумно любят два человека.