Ты в сердце моем всегда... Из цикла Тагор

Золотая Тара
Лишь ветер трепетный едва коснется  чела,

и лучами утра ярко озарятся  мои глаза,

Лик сияющий трепетно склонится с вышины -

Твои очи проливаются любовью в глаза мои.

Как,словно вереницей по небу белые облака,

или на листьях мерцания небесного позолота,

так и Твоя любовь, вне времени, во мне жива -

Вечный возлюбленный,Ты в сердце моем всегда!

Шлешь сердцу моему Своей любви  послание,

что возликует от безбрежного Духа касания,

не отрекаясь, проявит истину освобождения -

навеки в Твоих узах сладостное  растворение.

Ты безконечно изливаешь свежие струи вина- 

изобилием неземных цветов и ароматов пьяна,

вновь наполняешь мой бренный сосуд до края,

зажигая мир моей души силой Своего сияния,

что ярко возгорается светильников огнями.

Всей  силой чувств глубоких, а не словами -

безудержным восторгом зрения,слуха,осязания -

прольется во мне подлинная высота ликования,

что радостью небесной пришлые мечты подменяет,

в плоды любви к Тебе былые желания обращает.

Весь Тагор...:http://www.proza.ru/2017/01/16/877