Поцелуй

Елена Дюпрэ
- Она меня так поцеловала, что я просто отключился от этого серенького мирка и всё забыл, понимаешь? Ах как чудно!
- Да я могу тебе всё логически объяснить. У этой бабы давно не было мужика, вот она и поцеловала тебя так. Если бы у меня не было мужика год и я бы…
     Муж посмотрел на супругу с недоумением и как-то даже брезгливо.
- Нет, ты не понимаешь…  Это просто как в пропасть упасть, это так чудно…
     Жена его не слушала, и решительно встав из-за стола, сказала:
- Да перестань, даже слушать смешно!  Давай мы с тобой…
- Да нет уже никаких « мы с тобой». Неужели ты не поняла? После этого поцелуя « нас с тобой» нет!
- Ну, ну, Алексей, встряхнись, о чём ты говоришь? Ну, изменил ты мне, ну с кем не бывает. Переживём  это, мы же семья.
- Я ухожу от тебя, понимаешь?
- И понимать не хочу. У тебя же сын!
- Сына я не брошу, но от тебя уйду. Не могу я больше здесь жить, я задыхаюсь!
       «Хранительница домашнего очага» удивлённо посмотрела на мужа.
Они давно уже были «друзья». Скучные, известные друг другу до прыщика. Поженились ещё студентами. Молодой человек влюбился в симпатичную однокурсницу, красиво ухаживал, называл своей музой и даже посвящал ей стихи. Вскоре «очей очарование» забеременела, и он, как честный человек, предложил пожениться.
    «Муза» быстро превратила его квартиру в гнездо, с пухом, перьями и грязными кухонными тряпками.  Вечно занятой замоченным бельём ванной, и нескончаемыми щами. Он не успел очухаться, а семейная жизнь уже засосала его как болото. Душное, грязное, но своё, где не надо выглядеть на все сто. Где утром всегда – завтрак на столе, а вечером – телевизор, диван и по пятницам и субботам и  в качестве поощрения, - пиво.
     Он втянулся в эту жизнь. Муж, жена и сын подрастает… Чего ещё желать? Он и не желал, вернее, не хотел «желать». Стал ленив и душой и телом. Юношеское неистовство в постели сошло на нет, к жене он относился как к привычному предмету домашнего обихода: почти не замечал и, казалось, забыл, что рядом с ним женщина. Относился к ней, скорее, как к матери: постирает, накормит, уложит.
     И всё шло, как шло… Ни шатко, ни валко. Он старался жить не  задумываясь. Жизнь шла своим чередом или проходила  мимо.  И кто мог подумать, что случай перевернёт его семейную жизнь, как буря ветхую лодчонку.
….. В этот обычный день, пятницу, когда казалось до долгожданного отдыха, а точнее – до дивана и пива перед телевизором - оставался всего-то час рабочего времени, в душном офисе торговой компании раздался телефонный звонок и, подоспевший к телефону Алексей, услышал голос шефа: «Производственная необходимость …. придётся вам, Алексей Петрович с Марией Иванцовой задержаться и мне документы к понедельнику подготовить. Аврал, так сказать…» Отказать начальнику было невозможно, и он подчинился.
        Затем, поздно вечером он провожал Иванцову  до метро и ловил себя на мысли, что ему давно уже не было так легко и весело.
-  Чтобы я без вас делал, Машенька. Спасибо.  Как вас и отблагодарить не знаю…
- А вы поцелуйте меня,- как-то просто и по-детски беспомощно попросила она.
       Эти слова зажгли в нём, казалось, навеки угасшие чувства.

- Алексей, хватит дуться, садись ужинать,- голос супруги вывел его из состояния оцепенения.
- Ну вот и хорошо,- уверенно сказала она. - Мой руки и за стол!
       Он пошёл в ванну и вышел оттуда, держа в руках бритву и зубную щётку. Прошёл в комнату, собрал свои вещи и, уходя, бросил:
- Квартиру тебе с сыном оставляю. Прощай!
       Входная дверь хлопнула, деля на две части жизнь мужчины. До и после поцелуя…