Ты не грусти моя девчонка...

Алексей Ребенок
Ты не грусти моя девчонка,
 Ведь все ушло и боль и грусть
 И на лице твоем улыбка,
 А прошлое уж не вернуть.

 Да пусть твои враги узнают,
 Что ты теперь уж не одна,
 Я обниму тебя так крепко,
 Ведь половинка ты моя.

 И зацелую тебя нежно,
 Я буду в губки целовать,
 И твои страстные объятья,
 Я буду вечно вспоминать.

 И ты берешь меня за руку,
 Посмотришь прямо мне в глаза,
 И тихо так будто не внемля,
 Прошепчешь: -Я люблю тебя.

 Ты знаеш все и так понятно,
 Глаза не врут!твои глаза
 О как хотел бы я остаться,
 В их отраженьи навсегда.

 И пусть закроються все двери,
 На нашем жизненом пути,
 Я отворю,я все сумею,
 Ты только за руку держи.

 И мы пройдем и улыбнемся,
 Ведь в этом мире нет замков,
 В том сердце где не умирает,
 Та сумашедшая любовь!!!!!!