29 октября...

Ольга Сенникова
               

Я была очень сознательным октябренком… Командиром звездочки – маленького подразделения из пяти, соответственно количеству лучиков, учеников.

В девять лет, почему-то накануне Дня Советской Армии, меня приняли в пионеры… Из Дома культуры имени Клары Цеткин я, не обращая внимания на мороз, неслась в распахнутой шубке. Правда, общественные нагрузки уже начинали меня тяготить, удовольствие доставляла только работа в редколлегии…

В определенный по уставу ВЛКСМ срок я стала комсомолкой, потому что так полагалось. Но мне всё равно было радостно… В двадцать семь лет я выбыла из комсомольской организации, почувствовав странную тоску по какой-то несостоявшейся жизни.

Теперь, когда той страны давно нет, нерадивая советская девчонка, живущая во мне, иногда плачет горючими слезами…

Сегодня, в День комсомола, я поздравляю всех, кто не забыл, откуда мы родом. Несмотря ни на что, постараемся быть просто порядочными людьми…






Это поздравление-воспоминание не надо оценивать,
оно не стоило мне ничего. Кроме душевной боли...