выливая из души

Людмила Шарова
 ***
В мой сад войдя,
Ты, узнавал в нем каждую травинку,
Губами, прикасаясь к каждой,
Снимая росы.
В моём саду не встретил ты меня.
В нем одиноким странником ты был.
Ты по аллеям  шел мальчишкой босым.
***
Ты держал меня в ладонях.
В них дышал своим теплом.
Согревались в доме оба.
Домом был ладонный дом.
***


Я из твоего мира соткана!
Нитка, иголка
                вот она!

Вышиваю цветы нежные
Плывут по небу города снежные!


Полотно цветное стелется,
Мир цветной
на не цветной делится.

В нашем мире радуги светлые,
Ночи белые,
Яблоки сладкие!

Но идём мы ногами босыми,
к не цветному миру
гвоздём приколочены.



***


 Сквозит!
Окно открыто!
В него
моё
тепло уходит,
Растворяясь  там,
Не видимым пятном,
За синей рамой…

…и нет желания закрыть окно.

***

Не могла я прийти …

ИЗ чужого сна.
 Ни я на твоём плече лежала.
Спутал краски ты
Ночи и дня
Сон?
       той…,
           другой -
                бесцветное покрывало.
-Не бывает снов цветных!
Когда то с усмешкой
Она
       сказала.

Нет,
      на твоём плече
                ни я лежала….
****
Приснились мне чужие сны.
Чужие сны – к цветному платью
белая заплата.
Чужие сны.
Не сбудутся они.
Чужому
      и чужая плата….
***
Слишком поздняя встреча,
Чтобы встречею быть !!!                Слишком тяжкая ноша,                Чтобы ношу носить!                Стучит дождик в окошко
Просит - настешь открыть….

Потеряла серёжку,                а одну не носить….

***
Не хочу я
ни яблок,
ни грозди,
Что вином в бокале горит.
Стонет дождь
за окном,
и прохлада
После жаркого лета
услада,
Охлаждает  все тропочки сада
И меня…

…и меня уж  знобит.

Я окутаюсь в плед
и притихну.
Прочитаю молитву в тиши.
Твои руки,
как белые крылья…

Не спеши, ты ко мне
не спеши.

***
Горит фонарь
Всё так же…
Как много лет назад.
Был вечер,
Помню…
Самой длинной ночи…
Но не сбылось,
Не сбудется уже…
Тем  чувственным огнём
Не загорятся
очи.
Тогда,
так много лет назад.
Горел фонарь
И плакал дождь
Стекая по щеке моей…
Слезою.
Не знала я,
Тогда не знала я,
Что вечер тот,
Продлится                в жизнь
           длинною.