Последнее предупреждение! Шутка

Любовь Бухтуева
 Привет, я  - КОТ! Я – ревизор!
 С проверкой снова к Вам – пришёл!
 Идёт на убыль мой законный год,
 Дракоша скоро меня сменит.
 Придёт, проверит и оценит,
 то, что  я сделал за весь год!
 Напарник мой, что кроликом зовут,
 Уж очень сексом -  озабочен.
 Мелькает по кустам, то там, то тут,
 И что творится в мире, он – не видит!
 Чуть что то, он к царю зверей бежит, мол
 самый слабый я, меня любой обидит!
 И слышен грозный рык царя:
 - Не трогать слабого кроля, не то задам Вам трёпку я!

  …но, я от темы отклонился:
 - гляжу, у Вас ассортимент совсем не изменился!
 И президент, Вам не указ!!!
 Куренье под запретом ведь у нас!
 Всё так же травите людей!
 Сигары, водка, жвачка – всё просто, никаких затей!!!
 В последний раз  предупреждаю:
 -закон блюсти, не нарушая, иначе наказанье ждет!
 Придёт ДРАКОН и Вас сожжет!!!

 Фото прикол из Интернета, спасибо Автору.