Он король, а я королева?

Надежда Венскович-Гостева
Странно вот как бывает. Все время надо во что-то играть, но важен ли итог игры?
Если сегодня ты проиграла - это не значит, что ты оказалась в проигрыше вообще. А если выиграла - то должна этот выигрыш (то бишь свое положение) все время подтверждать. А то многим (может и ему) кажется, что я незаслуженно выиграла... И думаю - зачем вот играла? Но без умелой и тонкой игры - не нужна никому!! Ему становится скучно. А мне то и подавно. Он тоже играет со мной. Иногда.
   Но он король, я королева. А раз так, то зачем друг для друга играть? От скуки и для развлекухи? Он может меня поменять на другую, но не факт, что она будет королевой и он останется доволен. Как в «Принцессе  на  горошине» - это ведь надо переночевать. Да и откуда ему знать - умеет ли она постоянно играть?
А вообще ерунда все это. Когда блестяще играешь - просто не можешь проиграть и  наскучить ему.
Но послушайте! Разве интересно играть одной и для него? А он один и для меня. Азарт просыпается, когда есть соперники. Ну держись! Вот только королей где еще  взять? Ведь кроме него, их больше нет. Для меня.