Акелла

Вадим Мерсон
В кинотеатре  старинном,
сгоревшем позднее  нА угли
Шёл мультик многосерийный
 «Маугли»….

Мы в память его заначили,
и доходило до драки
что бы в игру назначили
кого-то на роль Табаки!


И вот я – седой и уставший,
гоняю такси по Нью Йорку
И вижу – хиляет Табаки
под видом собачки йорки!!!


И он меня тоже увидел
и  жёлтым клыком ухмыльнулся
Ну что, говорит, водила,
Ты опять промахнулся!


А я вам не снайпер, собаки!
И не вождь обезьяний,
с меня довольно  собраний,
крещений и обрезаний!


Довольно с меня собачьих
свадеб по круговой!
Христос ваш собачий – мачо
с задранною ногой!


Мне скажут: ну что за   враки!
 Сюжет этот прост и   вечен!
….и  вновь старина  Табаки
вонзает  стилет мне в печень!


В кинотеатре  старинном,
сгоревшем позднее  нА угли
Шёл мультик многосерийный
 «Маугли»….




 ( 26 мая  2011 )