В память о кошке

Алёна Михайлова
Раннее. пасмурное, прохладное утро!
Я проснулась, приоткрыла глаза и увидела часы,мерно отстукивающие свой ход.  И.. Время, в которое обычно поднимаюсь и собираюсь на работу.… Сегодня, я не иду на неё, и всё-таки поднимаюсь и  направляюсь в  тихий и тусклый уголок своей комнаты.  Там, с недавних пор обитает моя кошка.Присаживаюсь рядом со своей любимицей, которая прожила со мной верой и правдой  17 лет. Хоть и говорят, что кошки не собаки и они так не умеют,  но вопреки остаюсь при своём мнении. И вот сейчас. Я пишу, а она лежит  и даже не представляет, что ровно через 4 часа её сердечко, её сильное и доброе сердечко перестанет биться а такие красивые, зелёные от света дня и светящиеся от темноты ночи глаза, сомкнуться раз и навсегда. Трудно, очень трудно писать, говорить и даже думать. Хочется просто кричать от бессилия! Прежде всего, от бессилия того, что ни я, ни медицина, никто не могут помочь ей и многим другим животным, которые подверглись такому жуткому заболеванию как - РАК. Ничем.
Вчера вернувшись с работы домой, я легла рядом с ней на полу, не около привычного её любимого светлого и тёплого места, а в потаённом , глухом и тёмном, где в последнее время, она прячется и скрывает свою боль от всех. Я протянула к ней свою дрожащую руку и положила на её шейку, единственную часть, где можно ещё хоть что-то ощутить крепкое и грациозное на её изможденном и покорном уже тельце. Я лежала и говорила.  Говорила долго. Говорила с ней! С кошкой моей!  Не знаю, слышала ли она меня в этот момент, понимала ли…НО! Я твёрдо уверена, что она, как никогда чувствовала нежное и тёплое прикосновение руки моей, на себе… "Санушка"  изредка, с большим трудом, приподнимала свою голову, пусто вглядывалась в пространство,окружающее её, будто хотела кого-то разглядеть  и.. снова опускала свою крохотную уже, головушку на причинно манящий пол… 
Я сидела и успокаивала себя тем, насколько правильно поступаю, решив принудительно заставить, перестать биться её такое крохотное и уставшее от боли, всё реже и реже произносившее стук - сердце. Успокаивала и ругала,  и понимала, что это единственное, чем могу помочь ей сейчас, раз и навсегда избавиться от мучительной боли.
И да простит она меня, если вдруг поступаю неверно или наоборот поблагодарит, за прекращение всего и вся.
Я отнесу её в своих руках на последний в её жизни укол (она так их не любила) Попрощаюсь, в который раз, попрошу прощения и отдам человеку в белом халате, завершить её так некогда, любящую эту жизнь. И... останусь. Останусь  ждать…бесмысленно и тупо вглядываясь, на закрывшуюся за ней дверь.
Через некоторое время мне уже вынесут её бездыханное, но верю, что освободившееся от всех мук тело и я завершу всю эту экзекуцию, путём захоронения.
Я больше не буду на неё смотреть.
 Я запомню её живой!
Той, какой она была всегда – САМОЙ ЛУЧШЕЙ КОШКОЙ В МИРЕ!!!
Самая любимая – родинка на носике.
                Самая красивая – серая шёрстка…