Спецназ

Юлия Валенская
Нас с силой толкнули в направлении главного туннеля. С оружием наперевес мы помчались вперед - где-то в конце туннеля враг, в центр доложили о проникновении. Наша задача – обезвредить, освободить заложников, если таковые имеются, замуровать вход (зону проникновения) и вернуться. На всё считанные минуты. Туннель извилистый, узкий, стены то сужаются, то немного расходятся в стороны, но все равно слишком тесно, чтобы бежать группой и быть готовыми к маневрам. Стены подсвечены синевато-бордовым.

Я бегу в плотной группе, сзади подталкивают. Голова раскалывается от ритмичного грохота. Все чувства обострены до предела. Готов к нападению и засаде. Судорожно вглядываюсь в темноту - никого. У ответвления в малый боковой туннель сбрасываю лишние кислородные баллоны, они тут кому-нибудь еще понадобятся, бегу дальше. В голове пульсируют удары.

Снова удар в спину, не замедляйся, у нас миссия. Как же я устал! Туннель свернул чуть ли не под девяносто градусов и, похоже, стал ближе к поверхности. Снова поворот, туннель неожиданно нырнул в сторону и стал совсем узким. Подталкиваемые сзади, мы начали биться о стены, теперь туннель стал извиваться почти на каждом шагу. Чувства ощетинились. Появилось ощущение - цель где-то рядом. Вдруг всё тряхнуло, и еще, и еще. Спотыкаясь, я рванул вперёд.

И вдруг увидел пробой в стене, оттуда лил ослепительно белый, обволакивающий сознание свет. Не понимая, что происходит, и судорожно пытаясь сосредоточиться в парализующем сознание сиянии, я дернулся в сторону просвета, чтобы замуровать его. Но подпираемый сзади разгоряченной толпой, не смог зацепиться за край расщелины, и меня вынесло наружу.

Я падал в сияющей пустоте. Я никогда не видел такого интенсивного, блокирующего сознание и буквально сводящего с ума света. Может быть, это рай? Как хорошо! Свобода!

Но нет! Боже! Я не выполнил свою миссию, я хочу назад, мне надо назад. Не надо мне света, не надо мне рая, я хочу НАЗАД! Хочу бегать по туннелям - это моё! Я хочу! Но не могу...

Кровь хлестала из порезанного пальца горько плачущей девочки...