Отогрей сердце мне...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Как Осени Последний Вздох"

«ОТОГРЕЙ  СЕРДЦЕ  МНЕ...»

...Отогрей сердце мне, дева-осень...
И замедли чуть времени шаг...
Не спеши серебрить снегом проседь...
Пусть ещё полетает душа!!!

Ясность взора и святость сердечка,
Вздохи ангела в чистой душе
Сбереги мне на целую вечность,
Дай немножечко похорошеть!!!

...Треплет волосы ветер соблазна...
Пишет музыку ласковый дождь...
И, рисуя рассвет сладострастьем,
Он на доброго мага похож!!!

Я не плачу уже... И в безбрежность
Руки не простираю свои...
Радость копится в сердце... И нежность...
Веру в счастье душа не таит!!!

...Не спеша, плавно и незаметно
Заполняет сердечко покой...
Кружит дух мой мечты вихрем светлым...
И молитвой небесно-земной...

Ожиданий осколки цветные
Собирает душа в витражи...
Раскрывая незримые крылья...
Пробуждая желание жить!!!

...Отогрей сердце мне, дева-осень...
Чашу горькую строгой судьбы
Дай наполнить вином юных вёсен
И романсами вешней любви!!!