Размышления простого Россиянина

Александр Гаврюшкин
Когда  же  мы  -  Россияне станем умнее?
Совсем недавно  я прочёл в одной газете
статью известного автора. Он писал в
ней об отставке Ю.М. Лужкова Причём
многие слова он не то для секретности,
не то, по какой-то ему одному известной
причине - сокращал... Так город Москва
у него была г. М., Президент России -
Дмитрий Анатольевич Медведев превращался
в Президента "М"., а второй Президент
России и её нынешний Премьер
Правительства Владимир Владимирович Путин
- в Премьера "П". О том,
что глава Единороссов тоже он, автор
видимо  не знал и назвал его буквой "Г",
имея ввиду видимо господина Б. Грызлова...
Я уже написал в своём ответе на письмо 
одному Интернет-изданию, что большой беды
в том, что если на место Ю.М. Лужкова
придёт господин  Собянин я не вижу.
По человечески жаль Ю.М. Лужкова,
который немало сделал для Москвы...
Я писал в своём стихотворении "МЭРу
Москвы"
http://www.stihi.ru/2010/02/01/4810

"Я предложил уйти ему в отставку
Не потому, что болен он иль стар.
Пора и отдохнуть, он  в этой давке
Давно забыл про дачный самовар!"

Ему же я предлагал поступить так же,
как поступил Глава Татарстана господин
М. Шаймиев. Он решил идти своим путём и
результат не замедлил сказаться...
Правоту многих людей, которые осудили его
дружбу с известным скульптором
монументалистом Зурабом Церетели я
понимаю и поддерживаю. В качестве примера 
приведу только два своих стихотворения:
"Грёзы Саакашвили Михаила
Николозовича"

и "На Поклонной горе..."
http://www.stihi.ru/2006/12/08-1803
Мне кажется, что полное выздоровление России
произойдёт именно тогда, Когда уходящие
политики перестанут преследоваться, как
это было во времена СССР, когда Ходарковский М.Б.
будет на свободе. Именно эти штрихи мешают сегодня
В.В. Путину, потому, что тянут и его и Россию в
пучину авторитаризма.
Как всегда должен признаться в том, что всё
написанное мной, полковником м/с в отставке,
является взглядом жителя свободной России
на те проблемы, которые стоят ныне перед
страноой, и всё это нисколько не освобождено
от субъективизма...

С уважением к читатетлям Александр Евгеньевич
Гаврюшкин