Неучтённый потомок любвеобильного поэта

Семён Юрьевич Ешурин
    В 1824 году негоциант Иван Ризнич, отправляя из Одессы за границу свою пушкинолюбивую беременную супругу Амалию с сыном (который умер в 1825 году сразу после матери), напутствовал её примерно такими словами:
    - Коли произведёшь на свет дитя вида европейского, то повезло тебе несказанно. Но коли родишь, Амаленька, обезьянку маленьку, то знай, что не собираюсь я открывать на дому первый зоопарк российский! А посему пристрой это пугало африканское в какую либо семью златолюбивую. За мой счёт, естественно, ибо способны вы, бабы, лишь деньги мужнины транжирить, но не зарабатывать оные!
    Амалия родила потомка арапа Петра Великого и поэта не менее великого и, дабы мужа не печалить, отдала дитя малое на усыновление (либо на удочерение), официально объявив его умершим. Посему на могиле сей пушкинистки написано, что умерла она бездетной.
    Впоследствии граф Воронцов, получивший от жены своей распутной Елизаветы Ксаверьевны "сувенир" пушкинский в лице смуглой дочки, хвалил Ризнича за сообразительность, но ругал за то, что не поделился своим "ноу-хау"!      
    P.S. Пушкинист Леонид Наумович Финкель признал, что эта версия имеет право на существование.