Когда-нибудь, когда мы будем жить вместе

Анна Алехина
      Когда-нибудь, когда будем жить вместе, мы обязательно заведем собачку… лабрадора или болоночку… и придумаем ему имя.
      Когда-нибудь, когда мы будем жить вместе у нас обязательно будет большая кровать… Мы будем смотреть вместе мультфильмы, когда нам весело, и фильмы о войне, когда грустно... Каждое утро я буду будить тебя поцелуями, провожать на работу и ждать… Ждать, твоего возвращения. А вечером положив голову к тебе на плечо, горячо дыша тебе в грудь, я буду слушать тебя… смотреть в глаза и радоваться, что мы вместе.
      Когда-нибудь, когда мы будем жить вместе ты будешь жарить мне рыбку, а я буду делать тебе массаж… Когда будет холодно, ты будешь согревать мои ноги, а я как обычно читать «всякую ерунду».
      Когда-нибудь, когда мы будем жить вместе у нас будет ребенок. Это будет мальчик. Он будет смуглый, с длинными темными ресничками и пронзительно красивыми глазами… Мы назовем его Амадей, Дмитрий или совсем иначе… Но это будет Наш сын.
      Когда-нибудь, когда будем жить вместе, мы все же поженимся, и у нас будут кольца из белого золота … На стенах будут висеть наши фотографии, где мы счастливые... И совсем не важно, что будут говорить о нас другие, мы будем счастливыми, потому что Я твое счастье, а Ты – мое.