Горбунья

Филя Дивановский
    Идея сплавиться по одному из притоков Волги на плоту пришла моему приятелю Сашке. Он мужик рукастый, деловой и за неделю раздобыл все необходимое. За сутки мы еще с двумя приятелями собрали на берегу наш "Ноев ковчег", и, оттолкнувшись от берега и городской суеты, поплыли вчетвером по течению, восторгаясь видами песчаных кос, заводей и плесов.
Рыбалка, купание, немного водки, теплой, правда, отсутствие баб и разногласий, как это порой чудесно...
 На третий день нашего путешествия, услышав тявканье собак и петушиные крики, пристали в живописном местечке, надеясь обновить провиант, добыть у аборигенов витаминов, "огненной" и колодезной воды. Одного оставили сторожить нашу баржу, а трое разбрелись по окрестностям.
Я пошел через небольшую дубовую рощицу к домику, видневшемуся на краю сельца. И, о как романтично, встретил пастушку. Это была маленькая, непропорционально сложенная белокурая девица лет двадцати. С ней была блондинка-коза.
   - Здравствуйте,- мы путешествуем,- обратился я к девушке,- можно купить у вас молока, лука, зелени всякой...
   - Да,- улыбнувшись ответила девушка,- пойдемте. Она обернулась, приглашая меня идти за ней, и тут я понял, почему ее фигура показалась мне несуразной. Девушка была горбата.
По дороге она щебетала что-то про свою козу, которая все время убегает и проказничает.
Скрипнула калитка опрятного домика на краю села.
- Проходите, не стесняйтесь, дома никого нет, родители уехали в город, я одна. Сейчас подою коз и принесу вам молока.
Девушка вышла, оставив меня одного, а когда вернулась с банкой молока, мне показалось, что она преобразилась. Конечно, умылась, переоделась, причесалась, но что могло так ее преобразить, да и горб никуда не делся... Не знаю, что на меня нашло, но когда девушка поставила банку на стол, я, не контролируя себя, встал, схватил ее за ягодицы и буквально впился губами в ее симпатичный ротик.  Девушка страстно отвечала мне объятиями и поцелуями, увлекая в соседнюю, видимо ее, комнатку, к пружинной кровати с металлическими шариками и огромной подушкой. Впрочем, я разглядел нехитрое убранство  позже. Сейчас же, меня буквально разрывала на части всепоглощающая страсть, которой, признаться, давненько не испытывал с женщинами. Я повернул девушку и, восхитившись на секунду, что она без трусиков, чуть ли не заскочил на нее верхом, как бурсак из Гоголевского "Вия" на паночку. Мне кажется, я не слез бы с девушки, не удовлетворив свою страсть, даже если бы она неожиданно превратилась в сказочную старуху.
   Это был какой-то дикий, всепоглощающий секс, акт, трах, не знаю даже что. Я обнимал ее деформированные плечики и страстно, с наслаждением, целовал пахнущий земляникой и разнотравьем затылок. Девушка застонала, кончая, и я разрядился так мощно, что мне на секунду показалось, что ее маленькое лоно сейчас наполнится моей спермой и лопнет.
   Минуту я приходил в себя.
   - Что это было?- наконец смог выговорить я.
   - Классный секс,- улыбнулась девушка.
   - Ты что колдунья,- я просто одурел от желания к тебе, тебя...
Моя голова все еще была в тумане и выплыла фразочка: "Чуть "башню не снесло".
   - Я, не колдунья, ты же видишь,- просто горбунья.- Приходится, конечно, использовать маленькие женские секреты обольщения, ведь мужчины обращают внимание только на мое уродство.
   - Я даже не знаю как тебя зовут,- спохватился я.
   - То, что между нами было - не повод для знакомства,- приятно улыбнулась девушка, но если интересно - Мария, Маша. Хотя мы вряд ли снова встретимся.
   - Подожди,- спохватилась она, тебя наверное ждут, я быстро помоюсь и нарву тебе зелени.
Девушка вышла, а я все думал о причине своего "сексуального помешательства".
    На тумбочке стоял пузыречек с ее духами, я взял его  и прикрыв на секунду глаза, ощутил аромат. О, какой приятный был запах, ее запах. Запомнил название, и уже потом дома разузнал, что это были духи с феромонами.
Неужели это они возбудили меня, как мотылька притягивает свет или отчаянный поиск в ночи крылатой самочки. Или романтика путешествия и встреча в лесу всему причиной, или ее миловидное личико и торчащие "козьи" грудки с большими сосками...      
   Девушка категорически отказалась взять у меня деньги, и когда я уходил с большим пакетом даров ее огорода и банкой пенящегося молока, остановила меня.
  - Ты можешь потрогать мой горб,- сказала она,- есть поверие, что это приносит счастье.