Дюймовочка

Филя Дивановский
             
  Этот курортный барчик был совершенно безлюдным. И мне это нравилось, после надоевшей московской суеты… Третий день я заходил туда в мертвый послеобеденный час, наслаждался прохладой кондиционеров, пропускал пару кружек пива и шел прогуляться и искупнуться в море.
  Работала там бессменно в это тихое время молоденькая щупленькая официанточка, которую я про себя окрестил Дюймовочкой. Ее маленькая светлая головка смешно вытарчивала из-за дубовой стойки. Изредка она выходила к посетителям типа меня, постукивая сабо, неизвестно как державшимися на тонких ножках и весело морщила свой веснушчатый носик-кнопку.
  Мы за эти дни перекинулись с Лерой, так было написано у нее на бейджике, несколькими шутками-прибаутками и почти сдружились.
- Вы все один и один, на море, странно, такой мужчина,- заметила она однажды.
- Отдыхаю, не хочется усложнять жизнь курортными романами,- помню, ответил я ей, что-то в этом духе.
- Не, курорт вас поймает, не зарекайтесь,- она тащила мне новую пенную кружку.
- Не поддамся, ни с кем встречаться не буду, отвечать на звонки тоже. И работать не буду, если только официантом в вашем баре, с разрешением пить пиво во время работы,- высказался я.
- Хм, а хотите попробовать, официантом - неожиданно предложила Дюймовочка, сейчас подойдет один мужик. Он берет сто пятьдесят водки "Журавли", пьет, прямо у стойки без закуски и сразу уходит. А я спрячусь...
  Побыть на пять минут в роли официанта мне показалось забавным, я согласился и встал за стойкой. Лена присела неподалеку на маленькую скамеечку, с которой доставала, видимо, стоящие высоко бутылки.
  Звякнул дверной колокольчик и вошел коренастый любитель водки.
- А где баба?- Пробасил он.
- Вышла, подменяю, - ответил я, но предупредила меня, что вам надо налить водочки.
- Да,- довольно уркнул пришедший. Давай мне двести "Журавлей" и себе бери, какой хочешь, угощаю. Да ты не морщься, давай выпьем, как мужики.
 Я взял приготовленную, потную бутылку водки и стал разливать в мерные стаканчики.
- Тренируй глаз,- сказал мужик и забрав у меня пузырь, налил мне, не обидев и себя.
 В это время я почувствовал, что Лера на своей скамеечке придвинулась ко мне совсем близко и нежно гладит мои икры, затем ее ручки скользнули к бедрам, она развязала шнурок на моих шортах и принялась ласкать губами мой член.
- Будем знакомы, Серега,- сказал мужик.
- Саша,- зачем-то соврал я, пытаясь въехать мозгами в происходящее и отпил, морщась, глоток водки.
- Нет, так не годиться,- до дна...
- Я на работе,- пробовал отделаться я, кося глазами вниз, но посетитель был непреклонен, заметив, что за отказ, можно и по "репе" схлопотать.
 Мы тяпнули еще по стаканчику.
 В это время Дюймовочка наяривала под стойкой, превратив мой член в живой вибратор. Она что-то там в мошонке забавно щекотала пальчиками, подкручивала "ствол" ладонью, а ее острый и, казалось, непомерно большой язык, работал как кисть умелого художника - широкими и мощными мазками.   
 Несколько дней воздержания не прошли даром, и я кончил, дернувшись всем телом, морщась от оргазма, как от холодной водки.
- О, да тебе видать хватит, - сказал мужик, наблюдая за моими гримасами, в то время, когда официантка ласково облизав мне головку, завязывала шорты.
  У него зазвонил телефон.
- Жена,- сосредоточился мужик. – Ответь, что я в море плаваю, без баб и не бухой.
Я ответил. Меня послали далеко.
- Еще по одной и пойдем. Бросай ты эту сучью работу, поехали к нам в Сургут,- неожиданно предложил Серега. Я, не оглядываясь, вышел из-за стойки и мы с новым другом, покачиваясь, нырнули в горячее южное солнце.