Моя прошлая жизнь в Париже

Михаил Леви
Будучи в этой жизни после окончания университета ,мы с друзьями поехали в Париж,затем
в Брюсель,Брюгге и в Амстердам ,так вот уже в Париже мне стало плохо ,во первых я съел
Макдональдс или Квик - французкая сеть по типу Макдональдс ,и  мне стало плохо ,затем
мои друзья шатались по музеям и меня это убивало и нервировало ,я почувствовал что в
этих музеях подцепил не свою ,а чужую старую энергетику картин ,после трёх дней
шатания по музеям ,я остался в отеле ,и пошёл бродить по улицам ,я зашёл в хороший
ресторанчик ,съел луковый суп ,молодую телетяну и вот наконец я успокоился и почувствовал
себя в своей тарелке ,потом у меня от всей этой суматохи началась некая меланхолия
и я не мог понять тогда в чём дело ,спустя 12 лет сегодня я начал смотреть в те эмоции
которые тогда во мне пробуждал Париж,и я понял что это была чуждая энергия ,и я прожил
это чувство ,затем появилась эмоция праздности и пресыщенности ,я чувствовал что когда-то
в другой жизни я жил в Париже и у меня всего было выше головы ,и вот в какой-то момент
эта пресыщенная жизнь меня достала ,и мне захотелось свежего глотка воздуха ,и тогда я
вспомнил о том что я еврей ,и что я могу связаться с Б-гом,я пережил внутри чувство
пресыщенности и праздности ,я пережил внутри чувство ненужности жизни ,я пережил внутри
вероятное самоубийство от скуки от ненужности ,от неявленности цели жизни ,всё это я
пережил и тогда моя язва прошла !Я понял что я выстроил эту свою жизнь наподобие той
парижской ,но с элементами Божественного!Я понял что тогда у меня было всё чего душа
могла пожелать и всё таки чего-то не хватало ,я мог купить всё что могли купить деньги
но я не хотел покупать ничего ,я понял что тогда у меня не было голода по духовному ,
у меня не было сосуда ,не было пустоты в которую принять свет ,но была пустота от той
жизни которой я тогда жил!Вот в сущности и вся моя парижская жизнь!