Утренний Мохито от Бовари

Литературная Кухня
  Эту миниатюру из своей замечательной коллекции экзотических рецептов

http://www.proza.ru/2009/01/03/283

   любезно предоставил Игорь Влади Кузнецов.

Мохито делаю по-своему:Ложка тростникового коричневого сахара.Тонко срезаю спиралью кожицу лайма. Половинку его выжимаю в высокий толстостенный стакан.Несколько листиков мяты.Мята в мохито самое главное! А вы думали ром? Ром важен. Но ром – основной ингредиент.А изюминку придают мелочи.Вы делаете мохито с мятным ликером? Я вас презираю! Только нежные листики мяты. Вы берете его, листик. Чуть растираете пальцами. Закрыв глаза вдыхаете аромат! Где вы сейчас? Это лето-горы-солнце-небо! Но я отвлеклась...

 Божественные листочки падают на дно стакана. А вы берете в руки пестик! Это волшебный инструмент! Пестик. Он такой тяжелый. Возьмите в руки настоящий пестик. Глупое слово пестик. Оно неправильное. Ну какой он Пестик??? Пест… Мдааа.
 
 Я про мохито! Вот этим самым Пестом нежно(нежно!) и сильно (сильно!) растираете в толстостенном стакане сахар-сок лайма-мяту. Почему стакан толстостенный? Понятно? Колотый лед. Вы помните нож для льда из «Основного инстинкта»? Я им не пользуюсь.

 Банально дроблю лед в блендере. Хотя, не скрою. Пока он там дробится, представляю сначала глыбу льда, стильный такой нож в тонких пальцах… кусочек льда на вздрагивающей коже, горячие губы… Отвлекаюсь я!

 Лед засыпаем в стакан до половины. Кладем спиральку лайма. И снова лед – до краев. Уже красиво? Про ром не спрашивайте: тупо покупаю Havana Club.Люди!Не жалейте рома!Не надо лить в мохито минералку!В рецептах красиво зовут ее содовой. Не верьте! Простая минералка.Не лейте в мохито минералку!Никогда!Налейте рома.До краев.Трубочка необходима. А вот вешать на край стакана кружок лайма–не обязательно. Лично мне он мешает. Впрочем, если вы дома переодеваетесь к обеду во фрак, тогда и лайм на стакане к месту.

 Что мы имеем? Утро. Выходной. На вас только шелковый халат, сшитый любимой подругой. В руках собственноручно приготовленный мохито. Вставьте в свой DVD диск с любимой музыкой. У меня сегодня концерт EXPO 92 at Sevilla.Брайан Мэй,Джо Сатриани,Стив Вэй…Какие мужчины!

 С весной! С летом! С осенью! С зимой! Любите себя!